Вoт ужe кoтoрый сeзoн пoдряд «Рeд Булл» зaявляeт o бoрьбe зa достоинство. Мoл, вoт тeпeрь у нaс тoчнo быстрaя мaшинa и наша сестра нaвяжeм бoрьбу «Мeрсeдeсу». Нo вплoть дo 2021-гo бoлид xoть и oкaзывaлся быстрым, нo всeгдa с кaкими-тo изъянами. Ведь мотор недостаточно мощный, то машину замысловато настраивать. Ближе к середине года с проблемами удавалось справится, хотя конкуренты успевали уходить в отрыв.
Однако перед началом сезона 2021 безвыездно было не так. Уже в феврале получи тестах «Ред Булл» был самым быстрым и надежным. Механизмы проехали самую большую дистанцию и едва во все тестовые дни ставили соль земли времена.
Лидером команды, по-прежнему, был Макс Ферстаппен, возьми которого команда и делала ставку. Вторым пилотом взяли Серхио Переса, которого выгнали изо "Астон Мартин". Впервинку с 2018 года, когда за «быков» гонял Дэн Риккьярдо, у команды появился густой пилот на другой стороне боксов.
Начинание сезона показало, что у «Ред Печать» первый по скорости метеор. Да, первую гонку в Бахрейне выиграл Хэмилтон, же то было скорее стечением обстоятельств. Хотя (бы) в «Мерседесе» это признали.
К летнему Гран-подле в Англии Ферстаппен подходил с преимуществом надо Льюисом в 30 с лишним баллов. Же гонка на «Сильверстоуне» многое изменила.
«Мерс» подвез на домашний гран-рядом ряд технических новинок. Правда англо-немецкая банда поспешила заверить, что обновление незначительное и маловыгодный внесет изменений в расклад сил. Только все это было лукавством. Метеор сильно прибавил в скорости и даже стал несколько быстрее «Ред Булла». К тому но, уже на первом круге пирушка гонки Льюис столкнулся с Максом, в результате зачем последний сошел, а британец выиграл гонку. Что-то около расклад сил начал постепенно смещаться в сторону семикратного чемпиона.
Поединок за титул стоила «Ред Буллу» титанических усилий. В лента от большинства конкурентов, кроме «Мерседеса», исстари переключившихся на проектирование болида образца 2022 годы, австрийцы привозили новинки почти раньше конца сезона. Никто не знает, наравне это скажется на эффективности новой аппаратура, но команда пыталась не отчепляться от «серебряных стрел» в гонке вооружений.
И впору все же под конец сезона метеор конкурента в целом был побыстрее, орда «Ред Булла» для нынешний сезон принесла свои дары помоны. Ферстаппен впервые в карьере взял атабек, а команда лишь немного уступила чемпиону в Кубке Конструкторов.
Приставки не- последнюю роль в успехе Ферстаппена и битве ради первое место в командном зачете сыграл Перес. Мексиканцу понадобилось некоторое минувшее, чтобы адаптироваться к болиду, который строился в соответствии с предпочтениями Ферстаппена. Так все же текущий сезон испаноговорящий гонщик может зафиксировать себе в актив.
Чеко добился одной победы в гран-рядом, несколько раз заезжал на дом моделей и взял четвертое место в личном зачете. «Ред Булл» в лице мексиканца, в конечном итоге, получил сильного второго пилота, с которым не возбраняется добиваться результата.
Не только пилотами может вестись довольна команда. «Хонда», которая за окончании сезона-2021 официально покинула «королевские гонки», смогла воздвигнуть силовую установку, ни в чем отнюдь не уступающую немецкой. Во многом вследствие японской технике «Ред Булл» пелена навязать «Мерседесу» острую борьбу, а болельщики, напоследях, увидели борьбу разных команд следовать титулы в обоих зачетах.
Цели команды бери следующий сезон четки и ясны: интимный и командный титулы. Да, «быки» долею пожертвовали следующим сезоном в угоду завершившемуся, же это совершенно не значит, а в 2022 команда перестанет бороться вслед победы в гонках.
На месте новый чемпион «Формулы-1» и ахти сильный пилот на другой стороне гаража. В полном порядке и инженерский состав, ведомый гением «Ф-1» Эдрианом Ньюи. Британцу веков) удавалось находить лазейки в новых технических регламентах. Не похоже что ли что-то изменится и бери этот раз. Ждем от «Ред Булл» новых побед и подиумов.