В 2020 гoду “Мeрсeдeс” внoвь взял oбa титулa, a мaшинa былa нaстoлькo эффeктивнa нa всex видax трaсс, чтo сущeствeннo дoрaбoтaть ee былo ужe прoблeмaтичнo.
Кaк рaз пeрeд сeзoнoм-2021 “ФИA” решила только ослабить лидера прошлого сезона, изменив конструкцию днища. Превыше всего пострадали команды с низким уровнем продольного наклона корпуса (рейком), т.е “Астон Мартын” и “Мерседес”. Ото былого преимущества немецкой команды неважный (=маловажный) осталось и следа.
“Серебряные стрелы” начали лето в статусе первой-второй команды чемпионата. Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен ступенчато обменивались победами. Так было вплоть поперед гран-при Монако, после которого центровой “Ред Булла” вышел заранее.
“Мерседес” в первой половине сезона прогрессивно отставал от конкурента в плане эффективности болида, часа) не привез на гран-присутствие Великобритании обновления болида. Мы не один раз рассказывали о событиях той гонки, таким (образом что повторяться не будем. Например лишь, что заезд выиграл как Хэмилтон, после чего “Бумер” постепенно перехватил инициативу.
К чести их соперников, “быкам” до настоящего времени же удавалось более или поменьше поддерживать баланс сил и не потворствовать соперникам надолго вырываться вперед. Средняя часть сезона ознаменовалась масштабной “гонкой вооружений”. Обе команды, согласно сути, жертвовали временем на разработку болида следующего годы, чтобы не упустить победу в сезоне-2021. “Бумер” еще и начал экспериментировать с мотором, так чтоб получить дополнительное преимущество в скорости.
В основном, аминь доработки обкатывали на машине Валттери Боттаса, некоторый и на этот раз оказался в тени своего именитого напарника. Доказательно, что особой мотивации у финна безграмотный было. Да и откуда ей приходить, если команда просто приносит тебя в жертву. (то) есть результат, Валттери сбежал в “Альфа Возлюбленный”, заключив контракт боевого гонщик, начиная с сезона-2022.
Эксперименты с двигателем дали близкие плоды. Под конец сезона Хэмилтон, (хоть) немного уступавший по очкам Ферстаппену, начал проэксплуатировать по одному мотору на три гонки, что-что помогло ему одержать три победы к ряду. К финальной гонке в Абу-Даби тот и другой претендента на титул подходили с равным численностью очков. А дальше благодаря всем известным событиям Хэмилтон бери самом последнем круге гонки проиграл брань Максу и впервые с 2016 года безграмотный взял титул в личном зачете.
Единственным утешением для “Мерседеса” итак завоевание восьмого подряд Кубка Конструкторов, только горечь от поражения в зачете пилотов была велика. Личный состав даже не приехала на церемонию вручения призов (следовать что еще могут последовать санкции). Хэмилтон но отписался от всех в инстаграме и маловыгодный дал ни единого интервью следом финальной гонки сезона. Такое бывает с ним не впервой. Можно с уверенностью высказать, что Льюис вернется и будет до этого времени сильнее, чем когда-либо.
Цели для сезон 2022 — титулы. “Мерин” давно приучил нас, что-нибудь в любой ситуации они находят парад. Даже не смотря на так, что не все силы были брошены возьми проектирование нового болида, инженерам будет опыта и знаний, чтобы выкатить к февральским тестам метеор, полный инноваций и интересных решений.
Хэмилтон вернется обозленным и готовым еще побороться за рекордный восьмой ширваншах. А на смену Боттасу приходит блиставший в “Уильямсе” Джордж Рассел, тот или другой уже всем доказал, что потенциально станется бороться за победы.