Moscow-Live.ru
Новый законопроект, представленный американскими сенаторами Ричардом Блументалем и Эдом Мерки, призван предотвратить несанкционированный web-трекинг — отслеживание деятельности пользователей в интернете, которым зачастую злоупотребляют представители рекламной индустрии, чтобы выдавать пользователям адаптированную под них рекламу. Об этом сообщает SecurityLab</u>.
Документ под названием Do Not Track Online Act of 2015 («Не отслеживайте меня online») обязывает Федеральную торговую комиссию США (FTC) разработать новые правила, запрещающие контент-провайдерам собирать персональные данные без разрешения пользователей, пишет Сonsumerist. Для нарушителей предусмотрены гражданско-правовые санкции.
В случае одобрения закона, у FTC будет год на реализацию специального механизма Do Not Track, позволяющего пользователям запретить сбор персональной информации во время посещения web-сайтов. Тем не менее под действие закона не будут попадать все данные. К примеру, контент-провайдеры смогут собирать персональные данные, если информация необходима для предоставления услуги и затем анонимизируется или удаляется.