В Escape from Tarkov будет реалистичная анимация движений персонажей и оружия

Escape from Tarkov

Команда Battlestate Games опубликовала новый ролик к игре Escape from Tarkov, в котором во всех подробностях рассказала об анимации персонажей в игре. Как можно видеть в ролике, разработчики уделили огромное внимание процессу взаимодействия с окружающим миром в самых мелких деталях.

Как стало известно Gamebomb.ru, новый ролик является первым в цикле дневников разработчиков и его всецело посвятили анимации. Причем начали его рассказом о сотрудничестве с военными консультантами, которые помогли команде добиться реалистичности в своей игре.

В новом проекте появится уникальная система анимации взаимодействия с оружием. Игроки будут не видеть, как их персонаж стреляет и меняет магазины, но и смогут наблюдать процесс смены режимов огня, извлечение патрона из заевшего патронника и многое другое. Причем все это не только от первого, но и от третьего лица.

Системы игры также учитывают габариты и вес оружия. Так при резком повороте можно будет заметить небольшую инерцию, а при соприкосновении со стеной персонаж будет автоматически отклонять или убирать оружие, чтобы не ударить им о препятствие.

Таким же трепетным образом разработчики отнеслись и к анимации персонажей. По словам представителей студии, персонажи будут двигаться без проскальзываний и запинок, реалистично замедляя шаги и меняя направление движения.

Дата выхода Escape from Tarkov запланирована на 2016 год — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже эксклюзивно на PC.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.