Стало известно, почему разработчики не стали делать сюжетную кампанию в Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront

Босс студий Electronic Arts, общаясь с инвесторами, раскрыл истинную причину того, почему разработчики не стали делать сюжетную кампанию в Star Wars: Battlefront. Gamebomb.ru подмечает, что в прошлом году корпорация делала заявления об исключительно многопользовательском опыте, который связан с данной с серией. Истинная причина оказалась куда прозаичнее.

Студии DICE разрешили не делать сюжетную кампанию в Star Wars: Battlefront, потому что только так сотрудники могли успеть закончить разработку игры к релизу «Звёздные войны: Пробуждение силы». Шутер Star Wars: Battlefront основан на оригинальной трилогии фильмов, однако в нем есть контент, связанный с планетой Джакку, которая играет важную роль в седьмом эпизоде.

С финансовой точки зрения также было выгодно привязать релиз игры к фильму, который заработал в мировом прокате больше двух миллиардов долларов. Star Wars: Battlefront отгрузили в магазины тиражом в 14 миллионов копий, при этом босс Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) недоволен тем, что игра получила на Metacritic среднюю оценку в 75 баллов из 100 возможных.

«Нас критиковали всего за один момент — отсутствие сюжетной кампании. Это осознанное решение, которое мы приняли, чтобы успеть к релизу фильма. Я думаю, что наша команда создала действительно отличную игру и хорошо уложилась в сроки. Игра показала отличные результаты, которые превосходят достижения других продуктов Electronic Arts. С нашей точки зрения, это успех. Так почему нам дали всего 75 баллов? В будущем мы исправим это упущение», — отметил Патрик Содерлунд, намекнув на вторую часть.

Star Wars: Battlefront вышла 17 ноября на PC, Xbox One и PS4. В данный момент для игры выходит загружаемый контент, расширяющий количество доступных карт, героев и оружия.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.