Российские гонщики в Англии: авария и серебряный приз

У мoлoдыx рoссийскиx гoнщикoв SMP Racing пeрeд втoрым гoнoчным уик-эндoм нe былo ни минуты лишнeгo врeмeни нa изучeниe трaссы. Мaлo тoгo, Корнеев во время свободной практики сильно повредил свой болид. Напомним, наши пилоты выступают на автомобиле Mercedes AMG GT3. Это надежная машина, способная выдержать многое, но на этот раз механикам пришлось хорошенько потрудиться, чтобы устранить повреждения.

В итоге Атоев был вынужден стартовать, что называется, с места в карьер — до официального старта автомобиль под 35-м номером успел проехать лишь 3 круга! «Времени на изучения трассы совершенно не было, — сообщил 19-летний пилот. — За это время успеть ее выучить, конечно, не удалось. Но рассчитывал, что в гонке мы отыграемся!»

В первый гоночный уик-энд (серия состоит из спаренных гонок по субботам и воскресеньям) в зачете Silver cup для молодых пилотов с серебряной лицензией россияне стали стали вторыми, а в абсолютном — девятыми. Причем команда участвует в двух таких чемпионатах — гонки чередуются. Зачет Sprint — это примерно полуторачасовая гонка со сменами двух пилотов, Endurance — испытание на выносливость. Там за рулем меняются уже трое. Среди наших представителей — экс-участник чемпионата «Формулы-1» Виталий Петров и прославившийся за океаном Михаил Алёшин…

К сожалению, полученные ранее повреждения автомобиля оказались слишком серьезными. В условиях цейтнота починить все так и не удалось. И если в первой гонке в зачете Silver cup пилоты доехали до финиша со вторым результатом, то во второй, увы, классифицироваться им не удалось. Впрочем, российским парням рано впадать в уныние: все-таки даже в такой тяжелой ситуации они не остались без зачетных очков.

Отметим, что главными претендентами на победу в абсолютном классе пока считаются представители бельгийской команды. В первый день победу одержали Дрис Вантхор и Уилл Стивенс, во второй — Стюарт Леонард и Фредерик Ферфиш на Audi, который специализируется на кузовном сегменте автоспорта. Немецкие машины, в частности, очень сильны в сериях по системе «Ле-Мана», где прежде всего важна надежность автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.