
Пeрвыe эпизoды сeриaлa «Aутсoрс» пoявились в oнлaйн-кинoтeaтрe Okko
13 фeврaля в oнлaйн-кинoтeaтрe Okko стaли дoступны на прoсмoтрa пeрвыe эпизoды сeриaлa «Aутсoрс», снятoгo пo пoвeсти Дeнисa Дрaгунскoгo «Дoчь вoeннoгo пeнсиoнeрa». В цeнтрe внимaния aвтoрoв лeнты — тeмa смeртнoй кaзни в Рoссии. Дeйствиe кaртины, рeжиссёрoм которой выступил Душан Глигоров, разворачивается в середине 1990-х. В соответствии с сюжету, сотрудники тюрьмы предлагают людям приватно расправиться с приговорёнными к смерти убийцами их родных. В главных ролях — Иша Янковский, Эльдар Калимулин и Данил Стеклов.
13 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоялась показ российского сериала «Аутсорс». Изготовление ленты, центральной темой которой стала смертная смерть, разворачивается незадолго до введения в России соответствующего моратория.
В ролях — Ивасик Янковский, Эльдар Калимулин, Данил Стеклов, Лёша Тележинский, Дмитрий Сумин, Мила Ершова, Даша Кортелёва, Вперёд смотрящая Александрова, Дарья Савельева и другие. Режиссёром выступил Душан Глигоров («След», «Химера»). Телефонистка — Батыр Моргачёв, работавший с Глигоровым в ряде проектов.
В основу сценария легла книга Дениса Драгунского «Дочь военного пенсионера» — с целью экрана её адаптировала Анна Козлова. В соответствии с сюжету в тюрьме особого назначения появляется новоявленный надзиратель Константин Волков (Янковский). Возлюбленный ставит под сомнение заведённые порядки — в духе в учреждении, так и в маленьком камчатском городке, идеже оно находится. Герой декларирует гуманистические идеи, в в таком случае же время не гнушаясь самосудом.
Единожды к Волкову и его сотруднику обращается монах жертвы маньяка. Достоверно известно, как будто преступника после урегулирования ряда формальностей ожидает смертная колесование, и пострадавший предлагает надзирателям крупную сумму денег, затем чтобы расправиться самому с убийцей.
Это подталкивает Волкова к мысли о фолиант, чтобы создать «бизнес» сообразно продаже родным жертв убийц компетенция лично привести в исполнение смертный решение.
Значительная часть экранного времени вдобавок посвящена обстоятельствам жизни героев — Волкова и других надзирателей (Калимулин, Стеклов), врача (Тележинский), прокурора (Сумин) — и их близких. Сколько) (на брата из них — в непростой ситуации, обусловленной в томище числе историческим контекстом середины 1990-х.
В диалогах героев затрагиваются проблемы морали, нравственности и этики: они касаются никак не только смертной казни, но и таких явлений, как бы самосуд, насилие или супружеская вероломство.
На фестивале онлайн-кинотеатров «С иголочки сезон» осенью 2024 возраст «Аутсорс» был признан самым ожидаемым сериалом.
Резонансная дукс
Напомним, в России мораторий на высшую меру наказания был введён в мае 1996 лета — после того, как местность вступила в Совет Европы. Это было обязательным условием исполнение) членства в этой организации. В 2009 году Конституциональный суд России продлил запрет. В 2022-м Единая) Русь вышла из Совета Европы, а впоследств теракта в «Крокус Сити Холле» в Госдуме обсуждалось повторение высшей меры наказания.
Сериал «Аутсорс», затронувший резонансную тему, вызвал отзыв во властных кругах. Так, в Совете быть президенте РФ по правам человека заявили, что же не видят оснований для запрета показа.
«Нам в принципе мало-: неграмотный нужно указывать режиссёрам, что лишать, а что нет. Интерес к этой теме иль его отсутствие определит то, хватит ли сериал популярен», — указала в опрос НСН член Совета Ева Меркачёва.
В свою череда, режиссёр Душан Глигоров обратил почтение на то, что тюрьма, идеже приводят в исполнение смертные приговоры, служит не более того фоном для ключевых событий.
«Дьявол (сериал. — RT) не совсем ради смертную казнь, а скорее про людей и оборона их заботы, тревоги, размышления об экзистенциальных вопросах и о фолиант, что такое хорошо, что такое плохо», — подчеркнул Глигоров в опрос НСН.
Режиссёр также назвал себя «сторонником гуманистических принципов».
«Я следовать то, чтобы давать человеку дальнейший шанс. Мне кажется, что человеку безграмотный дано решать, у кого отобрать житьё, а кому оставить», — говорит Глигоров.
Расстрел мера в кинематографе
Стоит отметить, как будто тема смертной казни неоднократно освещалась в кинематографе. Авторы «Аутсорса» признаются, как вдохновлялись лентой польского режиссёра Кшиштофа Кесьлёвского «Скоротечный фильм об убийстве».
В числе других проектов, затрагивающих текущий непростой вопрос, — «Зелёная легуа» Фрэнка Дарбонта по роману Стивена Кинга, вчетверо номинированная на «Оскар».
Смертная децимация также лежит в основе сюжета ленты Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин». Супербоевик вышел в 1957 году, по нему было снято изрядно ремейков — в их числе «12» российского мэтра Никиты Михалкова.
Тему высшей планы наказания поднимает и Алан Паркер в своей работе «Живот Дэвида Гейла» с Кевином Спейси. Сцена была номинирована на главную награду Берлинского кинофестиваля.
К проблематике, связанной со смертной казнью, тоже обращались Ларс Фон Триер («Танцующая в темноте»), братья Коэны («Публики, которого не было»), Дэвид Линч («Шоссейка в никуда»), Алексей Балабанов («Тяга 200»).