«Постсоветская» кухня на Unreal Engine 4 вызвала в сети бурные споры

Пара разработчиков видеоигр создала на движке Unreal Engine 4 сцену с кухней, которая многим будет хорошо знакома. Дмитрий Масальцев и Александр Горячев для одного из своих новых проектов создала типичную кухню «постсоветского образца», которая, по данным Gamebomb.ru, вызвала массу споров в рядах геймеров. 

По данным Gamebomb.ru, история товарищей в сфере разработки игр началась с создания мода Silent Hill: Alchemilla для Half-Life 2. Впоследствии разработчики стали трудиться над мобильными играми, но по-прежнему работают в жанре ужастиков.

«Мне приснилась концепция оформления дизайна», — рассказал один из разработчиков. «Некоторые элементы мы использовали в нашей прошлой игре Alchemilla. Процесс достаточно прост, я создаю модели, а мой коллега работает над текстурами. Затем мы все смешиваем в Unreal Editor. Сложно рабтать без художника, потому что иногда бы не сходимся во мнении о тех или иных элементах, которые важны для атмосферы».

Создатели кухни достаточно подробно описывают процесс своей работы, но пользователей сети привлекло, судя по всему совсем другое. Ни у кого не вызвало сомнений, что на кухне царит советская или постсоветская атмосфера. Паре разработчиков действительно отлично удалось это передать, уделив внимание деталям и проработав модели и текстуры до мелочей. 

Однако в социальных сетях и на других ресурсах, где были опубликованы скриншоты работы товарищей разгорелись настоящие дебаты по поводу того, является ли сцена «советской» или «постсоветской» кухней. Некоторые указали, что электрочайник и микроволновка не вписываются в сцену. Другие заявили, что некоторые видят подобные картины ежедневно и сейчас в собственной квартире. Третьи и вовсе говорят, что на их кухнях до сих пор нет вытяжки над плитой. 

Как бы то ни было, разработчики отлично справились со своей главной задачей — передать атмосферу, царящую на кухне. В будущем сюда смогут заклянуть сразу несколько геймеров одновременно и испытать коллективный ужас.  По данным Gamebomb.ru, команда трудится над неанонсированным кооперативным ужастиком. И нужно отметить, что на создание этой небольшой комнатушки авторы положили немало труда.

«Наша работа начинается со сбора коллекции фотографий для каждого объекта и каждого материала. Затем мы создаем макеты каждого объекта используя Zbrush или 3D Max, а после рисуем материал для каждой модели в Substance Painter. Самый быстрый и простой этап — соединить все заготовки воедино в редакторе Unreal Editor. Чтобы добиться идеального результата, приходилось в буквальном смысле ходить, например, с ложкой в руках по всей квартире и смотреть как отражается на ней свет. Помимо этого, немаловажны и навыки работы с Substance Painter».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.