Пользователи торрентов рассказали, зачем раздают пиратские версии игр

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря»

Сегодня торренты являются одним из самых популярных способов распространения программного обеспечения, игр, фильмов и музыки. И хотя люди любят получать все бесплатно, далеко не каждый готов делиться чем-бы то ни было с другими.

Как стало известно Gamebomb.ru, журналисты решили провести собственное расследование, чтобы выяснить истинные мотивы пользователей торрент-трекеров, которые выкладывают пиратские копии игр первыми. Представители Kotaku связались с теми пользователями подобных порталов, на чьем счету сотни опубликованных раздач.

Один из пиратов под ником mercs213 загрузил более 1000 торрентов, включая Call of Duty: Black Ops 3 и популярного симулятора фермы Stardew Valley. 23-летний парень работает в компании, предоставляющей сетевые услуги и большую часть времени проводит, разбираясь с различными современными технологиями. Свободное время он тратит на ролевые игры, однако в среднем около 5 часов в неделю он тратит для загрузки торрентов.

«В юности мне всегда нравилось, когда люди отдают игры, в которые я хотел поиграть, но купить которые у меня не было возможности. Тогда я пообещал себе, что стану загружать торренты и делать то же, что и они. Поэтому сейчас я делюсь играми со всем миром», — рассказал mercs 123.

«Мне не нравится, когда говорят, что мы крадем игры, потому что никто ни у кого ничего не забирает. Люди, которые скачивают пиратские копии игр просто не могут себе их позволить или используют их как демо-версии. И даже если люди не могут себе позволить игру, они все равно должны иметь возможность в нее поиграть. Это дает возможность разработчикам показать, что они создают, что особенно важно для независимых команд. Если людям нравится игра, они будут более склонны купить ее вместе с будущими играми от этих разработчиков, поддерживая их своими деньгами».

Среди людей, которые посвятили себя загрузке пиратских копий на торренты есть и девушки. По данным Gamebomb.ru, пользователь под псевдонимом FitGirl в возрасте между 20 и 30 годами родом из России так же работает в сфере информационных технологий и так же может похвастать сотнями загруженных игр.

«Что меня бесит, так это стремление пиратов заработать на том, что они делают. Мне кажется, я могу раздавать цифровые продукты, сделанные другими людьми, но зарабатывать на этом — не честно», — отметила FitGirl.

По данным Gamebomb.ru, оба опрошенных пирата соглашаются, что появление нелицензионных копий игр может сказываться на их разработчиках, в особенности на независимых командах. Как бы то ни было, они считают, что это влияние не настолько велико, как принято считать. Прежде создатели Punch Club провели собственный анализ, подсчитав, что на 300 тысяч купленных копий их игры приходится 1,5 миллиона пиратских копий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.