Плохая инфраструктура: что раздражает туристов на отдыхе в регионах страны

Oтдыx в рoссийскиx рeгиoнax имeeт мнoжeствo плюсoв, кoтoрыe всe бoльшe привлeкaют туристoв oсoбeннo вo врeмя пaндeмичeскиx oгрaничeний. Нo тaкжe сохраняются и нагота и босота отдыха в пределах страны. Для выявления конкретных минусов книга провел сервис SuperJob.

Главные нищенство российского туризма

Объектом исследования был строка туристических регионов, к которым относится Полуостров, Камчатский, Ставропольский и Краснодарский края, а как и Алтай, Дагестан, Калининградская область, «Золотое чекушка» и т.д.

Среди наиболее раздражающих факторов путешественники называли высокие цены и непоявление туристической инфраструктуры. Интересно, что Алтай в плане инфраструктурного развития оказался примерным регионом. А и его респонденты характеризовали как дорогое в (видах отдыха направление. Часто встречались и жалобы сверху мусор.

На Камчатке, в Крыму и Дагестане посредь недостатков выделяли отношение местного населения к туристам. Местные обитатели выражали недовольство и даже высокомерие соответственно отношению к приезжим. На Ставрополье и в Краснодарском крае ранее и сами туристы обличали хамство и грубоватость других посетителей этих мест отдыха.

С 25 февраля до 21 марта Венера в Рыбах: 4 знака зодиака, на которых это хорошо
Индия: на этом месте проложили 680-метровую дорогу, созданную изо отходов пластика
Шоколадное печенье с жидкой сердцевинкой: готовим хрустящее деликатес

В пределах «Золотого кольца» негодование у туристов вызывали плохие дороги. Отмечали респонденты и переменчивую погоду (то) есть негативный фактор отдыха. Чаще в (итоге за это критиковалась Калининградская раздел.

Позитивные примеры

Положительные эмоции чаще прощай вызывают такие регионы, как Дагестан, Калининградская круг, Камчатка и Ставропольский край. Почти благоверная посетителей этих мест не называют никаких нареканий.

Равно как и большинство местных жителей на Камчатке и в «Золотом кольце» безграмотный раздражаются от соседства с туристами.

Прежние данное

Год назад аналогичный опрос с через социальных сетей провел сервис Tvil.ru. Цель заключалась в том, чтобы выявить особенно раздражающие факторы в российских курортах.

В 2020 году вдоль итогам летнего сезона также обнаружилось, чего хороший сервис стоит слишком дорогонько. На это указали около 40% опрошенных, которые отправлялись в путешествия после России. Почти треть респондентов отметили частые пробки, а четь туристов оказались недовольны предложениями держи рынке недвижимости в сегменте аренды. К примеру, многие жаловались для то, что местные жители сдавали туристам сараи и гаражи в качестве жилья.

Критике тем временем подверглись и курортные отели. Их клиенты, возьмем, жаловались на предоставление дешевой туалетной бумаги.

Нашли фол? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.