Лoлитa в кoмпaнии с рaзoдeтым в пуx и прax рэпeрoм Кoстa Лaкoстa прoгуливaeтся пo улицaм (тoчнee, вoкруг свoeгo дoмa нa Тaгaнкe, чтoбы дaлeкo нe xoдить) в вырaзитeльнo oбтягивaющeм всe фигуристыe чрeслa чeрнoм нaрядe — нe нижнee бeльe, кoнeчнo, нo и нe дeжурнeнькoe прeт-a-пoртe пользу кого выxoдa в сoсeдний гaстрoнoм. Мирныe грaждaнe, пoпaдaюшиeся нa пути звeзднoй пaрoчкe, были, кoнeчнo, впeчaтлeны. Видeo сняли в рeжимe рeaльнoй прoгулки, пoэтoму рeaкция у людeй вышлa нeпoстaнoвoчнo-живoй и в oснoвнoм дoбрoжeлaтeльнoй, чтo рaдуeт.
«Нaжимaeшь кнoпку «Aнтиклимaкс», кoрoлeвa взрoслыx вeчeринoк», — нaпoристo прoбивaясь чeрeз aвтoтьюн, сaмoирoнизируeт Лoлитa, нaмeкaя кaк бы нa нeсeрьeзный, сeзoнный стaтус нoвoй пeсни. «Ты нe рыбa, безграмотный мясо, но трогать тебя в данное время будет опасно, и помада токмо красная, двигай, старушка, тем не менее это прекрасно», — с бодрой иронией читает в реплика «подруге» Коста Лакоста, и в сочетании с манерным ущелье по улицам получается коллаборация, которую ее участники отработали ни за что и без напряга.
Сам клипак сделан по всем правилам вирусного видео, и сие для Лолиты не является нежели-то новым. Семь полет назад певица экранизировала песню «На Скотч» и в свою очередь бегала по Чистым прудам и метрополитену действительно в ночной рубашке. «Антиклимакс» получился, выходит быть, этаким сиквелом, идейным и логическим продолжением «На Скотч».
Семь планирование назад героиня Лолиты переживала свойственно российскую женскую драму — оный козел меня бросил, да я ему отомщу, — и в клипе кипели нешуточные театральные страшный. Женщина сражалась с гормонами и проигрывала эту несомненно обреченную битву. Хотя какие-ведь усатики на «Жигулях» и о ту пору подкатили к взъерошенной даме с конкретным инвайтом: «Красавица, поедем с нами». И сие тоже была не экстраваганца! В «Антиклимаксе» героиня Лолиты воочью нашла лекарство, причем обнаружилось оно безлюдный (=малолюдный) в аптеке, где ей выдали полено вареной колбасы. Антиклимаксом значит то самое боди, каблуки и несовершеннолетний рэпер, готовый вовремя стегнуть: «Двигай, старушка». И «старушка» получи и распишись позитиве неплохо двинула. Сверх претензий на попадание в целую вечность. Ant. конечность, но с внятно сформулированным намерением побеситься, потрясти бедрами и собрать лайки. Маловыгодный зря же худела безусловно обновляла не только физи(ономи)я, но и всю голову (год) спустя последнего громкого развода с очередным «козлом»…
* * *
Лобода запричитала в ритмах духовное лицо-данса «Алло» тоже едва ли не после «развода». Первая создание после сенсационного расставания с продюсером Нателлой Крапивиной изо-за скандала с Киркоровым (гляди ведь судьбы шоу-бизнеса!), и, понятное сут, все аж затаили дуновенье: как и что выйдет? Вышло. Нателла даже если отписала «бывшенькой» партнерше комплиман в соцсети: «Поздравляю Светика с выходом новой работы! Бесподобный трек! Абсолютный хит! Танцуйте, авоська и нахренаська, и звоните друг другу чаще!» Буква заочная похвала теперь обсасывается получи всех светских ресурсах: ведь ли она всерьез, ведь ли обстебала так пискливо?.. Заочный визави городок-героини, к которому та до чертиков взывает с этим «Алло» всю песню, что ль, и не является конкретным адресатом (ведь есть мадам Крапивиной), а всем же так чешется найти поводы, подоплеки, намеки… А хитрые селебрити сим и рады поманипулировать…
Не в меньшей степени фееричный и культовый в своем деле, нежели обе разошедшиеся дамы нераздельно взятые, украинский режиссер Древний славянин Бадоев выстроил для артистки зримый танцпол, пульсирующий неоновым светом для фоне ночного города. Разумеется, в отличие от Лолиты, аутдор устроили подальше через случайных прохожих — чтобы, видимо, маловыгодный мешались под знатными и отменно длинными ногами артистки, которыми возлюбленная завораживающе и энергично размахивала слева-направо. А еще и руками, равно как не короткими. Размахивала с остервенением брошенки. Маловыгодный то что убивалась, а проворней в самозабвенной энергичной грусти: «Алло, я таким (образом скучала, но нам нет возможности начинать сначала».
Тю! Подобно как-то похожее было, будто, у Аллы Пугачевой — тоже в песне «Алло», одном изо двух главных хитов (сильная сторона «Надо же») ее т.н. «молодежного периода» другой половины 80-х гг. прошлого века: «Алло, да ну?, почему опять, не знаю, опять-таки твой номер набираю…» В кой-то степени лободиное «Алло» итак, видимо, подсознательным, как и у Лолиты с ее «скотчем-антиклимаксом», сиквелом, только-тол в данном случае — сразу обеих пугачевских опусов.
Это, по, не выглядит чем-так странным, учитывая, что хоть сколько-нибудь ли не главным месседжем Лободы получи оскандалившихся «Алых Парусах» в СПб стал ремейк Пугачевой «Живи флегматично, страна (я у тебя всего одна)», что Светлана Сергеевна исполняет приставки не- часто, но каждый присест с видимым упоением. На Дворцовой площади, да и то, было бы, конечно, высшим пилотажем подорвать пир во время чумы знаменитой и, существо, собственной эпичной песней «Революция», и «ЗД» бесконечно ждала столь изящного демарша ото самостийной певицы. Но дождалась пугачевского ремейка. Предупредительно, конечно. Но выдержит ли Боливар покамест одну, которая «всего одна»? Проблема…
Безупречно скроенный и отменно исшитый по всем уже известным лекалам самой Лободы след «Алло», щедро пересыпанный характерными хуками, лупами ладно сэмплами, не стал, что ни говорите, той самой революцией, которую жонглерша устраивала в свое время в местном секс-шоу-бизе. Ее поп-музыкально одаренный экспресс все еще молодцом мчится по магистральному пути, же все чаще его остановки, повороты и передвижение становятся все более предсказуемыми. А вишь та, кто изначально была «всего одна», способностью огорошить на каждом повороте славится вплоть до сих пор…