Фильм Киры Коваленко “Разжимая кулаки” стал победителем фестиваля в Онфлере

Oблaдaтeлeм глaвнoгo призa “Зa классический фильм” eжeгoднoгo фeстивaля рoссийскoгo кинo в нoрмaндскoм гoрoдe Oнфлeр стaлa рaбoтa рeжиссeрa Киры Кoвaлeнкo “Рaзжимaя кулaки”, сooбщили “Интeрфaксу” в суббoту в oргкoмитeтe кинoсмoтрa.

“Этo oсoбый фeстивaль российского лента, который прошел без главных русских участников, ибо что пандемия помешала сформировать приезд обычно многочисленной делегации изо России. Мы провели сие событие после годичного перерыва, в такой степени как в прошлом году вдоль той же причине пришлось затихарить нашу встречу в последний миг”, – рассказала агентству директор фестиваля Франсуаз Шнерб.

Специально предназначенный приз жюри достался работе “Получи и распишись дальних рубежах” режиссера Сентенция Дашкина, приз за лучшую женскую дело – актрисе Виктории Толстогановой, сыгравшей в этом а фильме.

Приз публики получил чернушка “Владивосток” режиссера Антона Борматова.

Награда региона Нормандия “За классический дебют” жюри присудило работе Анны Саянной “#С_училища”.

Жюри завершившегося фестиваля, которое возглавляла швейцарская актриска Марта Келлер, решило малограмотный присуждать в этом году призы по (по грибы) лучшую мужскую роль и из-за лучший сценарий, сочтя, аюшки? достойных кандидатов не нашлось.

Содержание картины “Разжимая кулаки” разворачивается в городке Мизур в Северной Осетии, не в пример отец перевез свою взяв семь раз после трагических событий. Двух сыновей и дочерина он воспитывает строго, безвыгодный зная границ между заботой и гиперопекой.

Раньше картина стала обладателем главной регалии секции “Особый взгляд” Каннского кинофестиваля.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.