Профиль интернет-магазина в Инстаграме нужно оформлять так, чтобы пользователям было легко принять решение о покупке и сделать заказ, поэтому очень важно, куда они попадают по активной ссылке, размещенной в шапке. Такая ссылка не обязательно должна вести на сайт самого интернет-магазина. Во многих случаях эффективнее направлять потенциальных клиентов на посадочную страницу или онлайн-визитку, которую можно сделать, используя конструктор мобильных сайтов https://taplink.ru/.
Какую ссылку можно указать в описании профиля
- Ссылка на главную страницу магазина. Этот вариант используют многие продавцы, но он является удачным далеко не всегда. По такой ссылке посетитель попадает на незнакомый сайт, и скорее всего он не захочет в нем разбираться, искать нужный товар в каталоге.
- Ссылка на аккаунт в соцсети или мессенджер. Обычно этот способ связи выбирают, если магазин хорошо раскручен в другой соцсети либо принимает заказы через какой-нибудь мессенджер. Важно понимать, что в этом случае потенциальный клиент не имеет никакого выбора, поэтому его легко потерять, если он не пользуется определенной соцсетью или конкретным приложением для общения.
- Ссылка на целевую страницу (лендинг). Такое решение считается более эффективным и подходящим для многих бизнес-проектов. С его помощью аудитории можно сделать конкретное предложение, например, о покупке товаров, которые рекламировались в последних публикациях. Также часто используются лендинги с какой-нибудь акцией, ограниченной по времени скидкой и т. п.
- Мультиссылка. Так называют страницу-визитку, на которую можно направлять посетителей из профиля в Инстаграме. На ней можно указывать не один, а сразу несколько разных вариантов связи, поэтому клиент может выбрать наиболее удобный для себя. Кроме того, на таком мини-сайте можно разместить любую информацию, которая поможет пользователю быстрее оформить заказ (описание товара или услуги, отзывы покупателей, ответы на частые вопросы, форма для онлайн-оплаты и т. д.). По сути, мультиссылка выполняет те же функции, что и лендинг, но ее создание требует меньших усилий и затрат времени.
Как правило, использовать ссылку на главную страницу интернет-магазина неэффективно, но это можно делать, если там представлен один или всего несколько продуктов. Отправлять людей в другую соцсеть или в мессенджер тоже обычно нецелесообразно (исключением может быть такая ситуация, когда все клиенты магазина предпочитают совершать заказы определенным способом, например, если вы точно знаете, что ваша целевая аудитория преимущественно обитает в Телеграме). В большинстве случаев лучше делать ссылку на целевую страницу с уникальным торговым предложением или пользоваться сервисом для создания мультиссылок.