Знaмeнитaя трaссa в свoeй пoчти 50-лeтнeй истoрии принимaлa сaмыe рaзныe сoрeвнoвaния и гoнщикoв, a с нeдaвниx пoр внoвь oткрылa домашние двери перед командами Формулы-1. Сверху рубеже веков автодром, отличительной особенностью которого являлось уникальное заворачивание трассы, назывался образцовым, а в последние годы сие место ассоциируются именно с евросерией Ле-Ман. Хотя если раньше этап в Ле-Кастелле выпадал получи и распишись середину сезона, то теперь как раз здесь проходит первый старт серии.
Вертолетчик и менеджер G-Drive Racing Роман Русинов безграмотный скрывал оптимизма: «Из-за отложенного старта нового сезона образовалась вынужденная расстановка, которую мы использовали с максимальной пользой и подготовились к предстоящим гонкам. Следовать это время успели поработать и по-над цветовым дизайном нашего прототипа Aurus 01. Новая ливрея – подобный симбиоз хорошо узнаваемых фирменных цветов команды и раскараски, которая использовалась в прошлом сезоне в Азиатской серии Ле-Ман и была принята болельщиками безмерно позитивно. Уверен, что новый проектирование придется болельщикам по душе, так-таки особое внимание мы уделили тому, воеже гоночная машина смотрелась привлекательно и помпезно со всех ракурсов, и при кто хочешь освещенности.
За последние месяцы я истосковался объединение гонкам, наконец-то сезон стартует. В преддверии первого этапа наш брат провели в Ле-Кастелле тесты, собрали счета полезной информации и полностью готовы к долгожданному гоночному уик-энду. С моими новыми напарниками – Миккелем Йенсеном и Ником -де Врисом, мы приложим все силы, затем чтобы подтвердить статус сильнейшей команды»
Специальность подтвердила серьезность намерений G-Drive Racing. Ник -де Врис показал второе время, почто позволило экипажу под №26 стартовать с первого ряда. Но, как оказалась, первая стрежень на старте не принесла успеха ни G-Drive Racing, ни завоевавшему поул-позишн экипажу №22 United Autosports. Опытный образец G-Drive Racing пересек финишную прямую третьим, пропустив на первых порах себя экипаж Graff (#39), ставший в квалификации 11-м, и победителя лишь 4-часового марафона United Autosports (№32), в квалификации показавшего 3-е грядущее.