Starbucks перестанет распределять рекламу в соцсетях

Сeть кoфeeн Starbucks пeрeстaнeт рaзмeщaть рeклaму в социальных сетях, присоединившись к бойкоту, объявленному Facebook. Об этом сообщается получи сайте сети.

«Мы приостановим разнесение рекламы во всех социальных сетях, около этом мы продолжаем внутренние обсуждения, обсуждения с нашими медиапартнерами и правозащитными организациями с целью прекращения распространения ненавистнических высказываний», — говорится в сообщении.

Прежде правозащитники призвали компании отказаться ото рекламы в Facebook, чтобы выразить соглашательство из-за отсутствия должного регулирования дискриминирующего контента, разжигающего расовую охлофобия. Бойкот поддержали компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever.

Главарь Facebook Марк Цукерберг ответил, словно компания изменит свою политику и запретит ненавистнические высказывания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.