1. «Бoлeрo» Кaмилы Вaлиeвoй
Глaвнoe oружиe 15-лeтнeй фигуристки в этoм гoду ужe пoбилo мнoжeствo рeкoрдoв. Тeм удивитeльнee, чтo прoизвoльную прoгрaмму Вaлиeвoй долина) (земная увидeл бoльшe гoдa нaзaд. Тoгдa кaзaлoсь, чтo в oлимпийскoм сeзoнe глaвнoй фaвoриткe Пeкинa-2022 пoстaвят нoвую прoгрaмму, нo трeнeрский штaб «Xрустaльнoгo» рeшил сдeлaть стaвку нa «Бoлeрo» и в этoм гoду. И нe прогадал.
В 2020-м эксперты недоумевали: (то) есть юная фигуристка справится с монотонным ритмом «Болеро» Равеля? Давний испанский танец, и правда, казался очень жирно буд «зрелым» для 14-летней спортсменки. Олимпийский шахматный король-1994 Алексей Урманов «вообще ничего далеко не понял из того, что показала Камила», а инструктор Инна Гончаренко отмечала, что «музыка довлеет надо Валиевой». Спустя год мнения экспертов всецело изменились.
2. Ритм-танец Пападакис и Сизерона
«Номер-чепе олимпийского сезона», — так охарактеризовал чередование-танец французского дуэта российский балетмейстер Илья Авербух. И с ним сложно далеко не согласиться: в этом году темой короткой программы являются уличные дрыгоножество с блюзовым паттерном, и танцоры в основном используют одни и тетуня же приемы, а иногда даже одну музыку. Размеренность-танец Габриэллы Пападакис и Гийома Сизерона возьми этом фоне выгодно отличается.
Французы используют песни одного и того но исполнителя (Джона Ледженда), но главной фишкой фигуристов является вакинг — клубный стэйтовский танец 70-х. «Руки-петли», ровно про них рассказывал Авербух, Пападакис и Сизерон используют аж в твиззлах. И выглядит это впечатляюще! Вишь что Габриэлла рассказывала про постановку постоялый двор:
«Наша задача была научиться отплясывать этот стиль именно на полу, помимо скидок на то, что автор фигуристы. А потом мы начали сносить движения на лед. И это было несладко, это как учить новый язычок, голова все время работает, сверху координацию движений ушли долгие недели. В общем, в ту же минуту мы вполне пристойно можем отплясать вакинг и в клубе. Так что нас годится. Ant. нельзя считать амбассадорами вакинга».
3. «Время, вперед» через Мишиной и Галлямова
К произвольному танцу фигуристов Тамары Москвиной в начале сезона относились драматически. «Метель» и «Время, вперед!» от Георгия Свиридова звучало будь здоров спорно: к тому же эта симфоджаз за пределами бывшего СССР известна куда как хуже проверенной классики.
Москвина аргументировала омонимичный выбор произведения тем, что в Китае, идеже пройдут Олимпийские игры-2022, любят российскую и советскую музыку, а вдобавок тем, что ей хотелось скрыть Анастасию и Александра в новом стиле. Самочки фигуристы признавались, что хотели, с тем чтоб их программы были быстрее, вот п «Время, вперед!» как нельзя не чета им подошла.
К концу года, как-нибуд Мишина и Галлямов выиграли все турниры, для которых принимали участие (и не исключительно чемпионат России), стало понятно, чего произвольный танец в мире приняли. А знать, что и на Олимпиаде претензий к нему толкать(ся) не должно, тем более, что-что Анастасия и Александр, и правда, стали кататься быстрее.
4. «Ромео и Джульетта» ото Букина и Степановой
И если танцоры изо Франции выигрывают в этом сезоне после качеству ритм-танца, то в России проглатывать свой «танец-событие» олимпийского годы от Александры Степановой и Ивана Букина. Фигуристы исполняют произвольную программу перед один из треков мюзикла «Ромео и Джульетта» композитора Нино Роты. Полно(те) банальная тема в фигурном катании, да главное ведь воплощение.
«Прежде общей сложности, эта программа не про ведь, чтобы казаться, чтобы показывать судьям, выступать на публику. Она глубже, тогда огромная палитра эмоций, которую нужно показать за четыре минуты. Нужно превыше сил и эмоций, чтобы показать ее такого типа, какой она должна быть, и с нашей новой осязательный командой мы месяц работали по-над тем, чтобы эмоционально показать эту историю», — говорила Степанова после этого победы на чемпионате России.
5. «Мастер и Маргарита» Енюха Семененко
В этом рейтинге нельзя привыкать без мужских программ. И так наподобие главные фавориты Олимпиады-2022 Натан Чен и Юдзуру Ханю в этом сезоне свою силу сызнова не показали, кроме, пожалуй, японца, исполнившего четырехкратный аксель на чемпионате страны, низко) их номера сложно. Зато в Европе и США восхитились произвольным танцем Евгеша Семененко.
«В этом сезоне симпатия поднял свое выступление на свежеиспеченный уровень, представив произвольную программу нате музыку «Мастера и Маргариты». Эффект с этой программы невероятен, как пожалуй что вы наблюдаете, как щеголеватый черная сила бродит по Москве, оставляя следовать собой след элегантного хаоса. С колдовскими движениями рук и нехило подогнанным фраком, развевающимся за его задом, когда он прыгает, застегивается и крутится после льду в роли Воланда, Семененко искусно адаптировал себя и свои движения тела к персонажу. Даже если его волосы подходят для роли», — пишут болельщики фигурного катания.
С сим номером Семененко не смог требовать на пьедестал чемпионата России, только по совокупности результатов в сезоне в олимпийскую сборную попал.
Тантьема
Ну и нельзя не отметить программы других фигуристов. В Вотан из главных сезонов в карьере спортсменов хореографы постарались для славу, поэтому номера у многих в сущности получились олимпийскими.
«Arabia» Hanine El Alam и «My Love» Darbuka Dance Music с Елизаветы Туктамышевой
Dangerous Affairs композитора Инона Зура с Анны Щербаковой
I Guess That\’s Why They Call It the Blues с Пайпер Гиллес и Поля Пуарье