В новой игре Book of the Dead от первого лица на движке Unity показали графику неотличимую от реальности

Book of the Dead

Кoмaндa рaзрaбoтчикoв сoздaлa нa движкe Unity Engine интeрaктивную истoрию oт пeрвoгo лицa «Книга мертвых», с графикой, неотличимой от реальности, и показала на видео.

Book of the Dead сделана, чтобы продемонстрировать возможности Unity 2018, который способен предоставить разработчикам много новых возможностей. Как сообщает Gamebomb.ru, все природные объекты окружающей среды в демо-версии являются объектами и текстурами, которые сканируются в фотограмметрическом режиме. Большинство из них взято из Quikel Megascans — общедоступной библиотеки высококачественных отсканированных активов, которые широко используются в производстве игр высокого класса, а также для создания профессиональных спецэффектов в кино.

Окружение игры построено таким образом, чтобы игрок мог передвигаться по нему и исследовать. Камера представляет собой непрерывную камеру от первого лица, и когда игрок телепортируется в другое место, то переход выглядит, как кинематографическая сцена. Хотя, стоит отметить, что в отличии от традиционной игровой камеры от первого лица, здесь она спроектирована так, чтобы иметь кинематографическое ручное управление с инерцией и весом. Высота, скорость и дрожь отражают эмоциональное состояние главного героя, а также меняются по мере продвижения по сюжету.

По информации Gamebomb.ru, Book of the Dead ориентирована на выпуск в 2018 год, а трейлер, который выпустили разработчики показывает уже реальный геймплей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.