Book of the Dead
Кoмaндa рaзрaбoтчикoв сoздaлa нa движкe Unity Engine интeрaктивную истoрию oт пeрвoгo лицa «Книга мертвых», с графикой, неотличимой от реальности, и показала на видео.
Book of the Dead сделана, чтобы продемонстрировать возможности Unity 2018, который способен предоставить разработчикам много новых возможностей. Как сообщает Gamebomb.ru, все природные объекты окружающей среды в демо-версии являются объектами и текстурами, которые сканируются в фотограмметрическом режиме. Большинство из них взято из Quikel Megascans — общедоступной библиотеки высококачественных отсканированных активов, которые широко используются в производстве игр высокого класса, а также для создания профессиональных спецэффектов в кино.
Окружение игры построено таким образом, чтобы игрок мог передвигаться по нему и исследовать. Камера представляет собой непрерывную камеру от первого лица, и когда игрок телепортируется в другое место, то переход выглядит, как кинематографическая сцена. Хотя, стоит отметить, что в отличии от традиционной игровой камеры от первого лица, здесь она спроектирована так, чтобы иметь кинематографическое ручное управление с инерцией и весом. Высота, скорость и дрожь отражают эмоциональное состояние главного героя, а также меняются по мере продвижения по сюжету.
По информации Gamebomb.ru, Book of the Dead ориентирована на выпуск в 2018 год, а трейлер, который выпустили разработчики показывает уже реальный геймплей.