Москвичу «впарили» услуги на 210 тысяч во время покупки машины

В нaчaлe 2020 гoдa мoсквич Бoрис Прoxoрoв (номенклатура измeнeнo) купил нoвую мaшину. Малый оплатил покупку, подписал кучу бумаг и стал счастливым обладателем новой «ласточки». Еще дома, когда радость немного улеглась, автолюбитель решил спокойно изучить документы.

В приложении к договору спирт нашел сертификат «Помощь при ДТП». Душа в душу ему, в случае автоаварии, компания окажет клиенту необходимую участие — например, техническую или юридическую консультацию за телефону. Но в услуге Борис невыгодный нуждался, а 210 тысяч, удержанных автосалоном по (по грибы) сертификат, мужчина посчитал космической суммой.

В соответствии с совету знакомых юристов Борис отправил в приветствие продавца сертификата претензионное письмо, а ответа так и не получил. В этом случае он обратился в Роспотребнадзор. В итоге от суд мужчина смог расторгнуть мировая и вернуть потраченные деньги в тройном размере.

«Для подачи претензии приложите копии документов, подтверждающих покупку может ли быть договор на оказание услуг, и их оплату, а в свой черед копию претензии в адрес продавца, исполнителя сервис и ответ на претензию», – посоветовали в медведка-службе ведомства.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.