Мaяк Aнивa нa oстрoвe Сaxaлин — oднa изо дoстoпримeчaтeльнoстeй этиx мeст, пoпулярнoсть кoтoрoй рaстeт с кaждым гoдoм. Интeрeс рoссиян к мaяку oбъясняeтся eгo прoисxoждeниeм, крaсoтoй и труднoдoступнoстью. Чтoбы путeшeствиe принeслo тoлькo пoлoжитeльныe эмoции, мaршрут стoит прoдумaть зaрaнee.
Гдe нaxoдится мaяк Aнивa
Мaяк прeдстaвляeт сoбoй стрoитeльнoe сooружeниe, кoтoрoe рaньшe испoльзoвaлoсь ради нaвигaции, однако с 2006 года сие здание заброшено. Оно нуждается в капитальном ремонте, же восстановительные работы пока даже маловыгодный запланированы.
Маяк расположен на скале Сивучья мыса Анива, после что и получил свое название. Сие место считается крайней южной точкой острова Сахалин.
Распатронить до этой достопримечательности своими силами без мала невозможно, что объясняется местонахождением маяка. Ото мыса Анива скалу Сивучью отделяет дарданеллы.
Как добраться до маяка
Дабы добраться до маяка путешественникам имеет смысл оплатить экскурсию. Такую услугу предлагают изрядно фирм. В среднем поездка стоит в среднем 5000 руб., однако цены могут варьироваться.
В эту ценность входит поездка на лодках с села Новиково до маяка. Путь(-дорога) в одну сторону занимает около 40 минут. Кой-какие турфирмы предлагают также трансфер перед села. Если такая услуга никак не предусмотрена, туристам нужно добраться вплоть до населенного пункта самостоятельно. Ближайшим крупным городом является Южно-Сахалинск, эксцентриситет до него составляет 118 км.
Народонаселение Нью-Джерси спасают более 800 черепашат ото сильных проливных дождей
Cosmo Life: Агутин выпускает благозвучный фильм с участием кубинских звезд
С деревянных планок легко сделать хороший декор в виде сот: берем нате заметку
Отсюда но Новиково (бог) велел добраться двумя способами:
- На автомобиле по части трассе А-391. Длительность переезда что-то около 2 часов.
- На автобусе с пересадкой в городе Корсаков. С Южно-Сахалинска до Корсакова (бог) велел доехать на автобусе № 115, тот или другой отходит каждые 18 минут. Автодорога стоит 135 руб. Из Корсакова в Новиково в соответствии с четвергам, пятницам и воскресеньям курсирует сарай № 521. Стоимость билета — 150 руб.
В хорошую ясную погоду туристы могут донестись до мыса на вертолете, во всяком случае стоимость такой поездки будет самодостаточно выше.
История маяка
Строительство сего сооружения началось в 1939 году за чертежам и разработкам японского инженера Снобу Миура. Умереть и не встать владения Советского Союза маяк перешел со временем 1945 года вместе с южными землями Сахалина.
Слаженно историческим данным, на Южном Сахалине изумительный времена губернаторства Карафуто (с 1905 в области 1945 года) было возведено 24 крупных строительных объекта, при всем том маяк Анива считается уникальным.
Одна с причин — труднодоступность мыса. Дотянуть до него по морю кончено трудно, а по суше — с невозможно.
Воды придётся потратить «град»: что важно знать о выращивании огурцов в бочках
Избранные сериалы по книгам Екатерины Вильмонт, которые есть расчет пересмотреть
Популярное заблуждение о зрении развенчал расейский врач-офтальмолог Куренков
Кроме того, заслуживает внимания и самоуправно процесс строительства. Рабочие столкнулись с большими трудностями. Неведомо зачем, для возведения такого массивного здания строителям пришлось усиливать часть скалы, а после наращивать ее с применением бетонной смеси. Делание осложнялась частыми туманами и сильными течениями. Всегда материалы для возведения маяка переправляли согласно морю, а на это уходило сколько звезд в небе времени. В результате строительство было на (все) сто процентов закончено только спустя 2 года.
Хотя все усилия были затрачены никак не зря. Когда маяк начал трудиться, в нем было установлено мощное осветительное оборудования, лучи которого распространялись человек пятнадцать на 29 км. Это много облегчило судоходство и снизило количество кораблекрушений.
Несколько позже маяк Анива стали использовать в своих интере в военных целях, поэтому в 1968 году кладовая несколько изменили, добавили укрепительные круги. В 1990 году здесь обновили снабжение. Вместо дизельного генератора был установлен хипповый.
Коридор затмений, стартующий в мае — эпоха, чтобы изменить свою судьбу
Провизия портиться не будут: эко-крышки изо обрезков ткани
Смекалистый предприниматель в Гватемале готовит пиццу бери вулкане для туристов
В 2006 году местные начальник не выделили средства из бюджета угоду кому) поддержания работоспособности маяка, в связи с нежели его и перестали использовать по назначению.
О маяке
Сие строительное сооружение представлено в виде бетонной 9-этажной башни, которая достигает в высоту 31 м. Около также находится небольшая пристройка.
В очаг башни находилась труба с массивным маятником, что требовал завода через каждые 3 часа. Нынешний механизм отвечал за осветительные принадлежности. Установленная на маяке линза имела поперечник 1 000 мм и фокус 500 мм. По причине такому устройству удавалось распространять божий свет на 17,5 миль (более 28 км). Во (избежание излучения звуков использовался наутофон.
Такое обустройство до сих пор считается одним изо сложнейших в области маячного строительства.
Отчего посмотреть
Добраться по скале прежде входа в маяк может оказаться сложной задачей. В некоторых местах наворачивать полуразрушенные лестницы. Чтобы туристам было попроще подняться, на скалах укреплено в некоторой степени веревок. Держась за них, лучше карабкаться по скалам.
Не прошла макетный кастинг: как Мария Лисовая стала актрисой
Комик Валерий Гаркалин боится скатиться в нищету с-за гонораров
Не показывайте дату рождения: в качестве кого уберечь себя от недоброжелателей в Ставная
Сам маяк представляет собой заброшенное амбар, верхние этажи которого можно пустить в ход в качестве смотровой площадки. Из окон маяка видны окрестности.
Одно изо самых ярких впечатлений, о которых рассказывают многие путешественники, сие стаи чаек, которые летают около маяка и гнездятся прямо на камнях.
Советы туристам
Собираясь нанести визит эту часть острова Сахалин, путешественники должны принять в расчет несколько нюансов.
При плохих погодных условиях полно экскурсии к маяку отменяются, так что нахождение там может быть небезопасным.
Лучшим временем для того путешествия к скале Сивучья считается фазис с июня по сентябрь.
Маяк нацело не оборудован для удобства туристов. До этой причине на экскурсию отпустило надеть удобную одежду и обувь, за примером далеко ходить не надо с собой питьевую воду. Некоторые туристы советуют тащиться в резиновых сапогах.
Нашли нарушение? Пожаловаться держи содержание