Вoззвaниe oпубликoвaл «Прaйм крaйм» (сaйт пoсвящeн нeзaкoннoй дeятeльнoсти «вoрoв в зaкoнe»). Примeчaтeльнo, чтo oнo нaпeчaтaнo нa кoмпьютeрe, a нe нaписaнo через руки, как того требуют «воровские правила». Левый подписи под ним не есть расчет, есть только размытое: «С уважением, ваш брат».
О нежели вообще эта записка? О том, яко воровские традиции переживают кризис (не диво, с учетом появления новой статьи УК «Занятие высшего положения в преступной иерархии»). Же в ней больше говорится не о вызовах ото государства, а о внутренних распрях.
— Для того, (для того понять кризис, в котором находится «воровская идея», нужно познавать историю ее возникновения, — говорит «гангстер получай пенсии» Михаил Орский. – Согласно исследованию писателя Михаила Демина, структуру аморфному сообществу дореволюционных бродяг дали тетка белые офицеры, которые, проиграв гражданскую войну, нашли себя в криминале.
И они дали такие постулаты: похититель не должен служить в армии, кооперировать с государством, вступать в партии, работать. Квартировать «вор» должен был исключительно преступлениями.
Сколько мы имеем сейчас? От армии быстро «откосить», в партию вступать никого безлюдный (=малолюдный) заставляет, статью в УК за сачкование отменили… Не очень понятно, нежели тогда «вор» отличается от «не вора». Из чего следует, нужна новая идея. Ну а вражда посреди авторитетами — это, безусловно, плохо. И на) этом месте важен политический аспект. «Воры» оказались «главными интернационалистами», поелику что многие представители, будучи числом национальности грузинами, азербайджанцами, киргизами, армянами, вдоль факту оказались граждане других государств.
Меж тем часть эксперты считают, что вся сия история с посланием якобы Шакро с походом похоже на провокацию. Начнём с того, отчего в принципе Захарий Калашов никогда отнюдь не был любителем всевозможных «маляв». А главное, он не стал бы выводить обращение, отлично понимая: этим симпатия сам себя подводит под новую статью о лидерстве в преступном сообществе. Напомним, будто статью 210.1 УК РФ ему как по мановению волшебного жезла не вменили, когда он был по-под следствием по делу о громкой перестрелке получи Рочдельской улице из-за активов видеокафе Elements. В 2018 году ему дали 9 парение и 10 месяцев тюрьмы.
— Какой соль ему сейчас рисковать? — говорит свой эксперт. — Зачем ему нулевый срок? Тем более что в принципе к лицу время для перережима или УДО. Побыстрее всего, его просто решили напакостничать. Теперь это «письмо» — снабжение для шантажа, чтобы он поезжай на какую-то сделку. Коль (скоро) откажется, то возбудятся дело вдоль статье 210.1.