— Лeoнид был oдним с пeрвыx мoиx пaртнeрoв в кинo. Я eгo прeкрaснo знaлa тoлькo пo рoлям — «Живeт тaкoй пaрeнь», и чтo oн был кумирoм и любимцeм зрителей. А я не велика птица — студентка между вторым и третьим курсом. И решительно ничего не умела в профессии. Началась режим. И, знаете, с ним было с первог как-то удивительно беспричинно. Он проявлял на площадке да что ты терпения. Георгий Данелия больно любил Куравлева, работая, они понимали наперсник друга с полуслова. Георгий Иванович говорил, а Леня шелковичное) дерево же делал то, будто просил режиссер. А мне нужно было репетировать. И Леонтий вынужден был со мной репетировать. Просто так вот, я клянусь — ни разу неважный (=маловажный) почувствовала в эти моменты через него ни раздражения, ни досады получай то, что он обязан тратить время на какую-ведь дебютантку.
Со временем я поняла, (языко это ценно, когда снималась хозяйка с молодыми артистами. Я чувствовала, в качестве кого изнутри поднимается раздражение в их неумение, тут а вспоминала работу с Леонидом Куравлевым, и ми становилось стыдно. Вспоминала его доброту и острота.
Ему столько было имеется как артисту — мог надуться спесью. Но он был скромен, демократичен, все съемочная группа обожала его, и за работой недоедать и недосыпать вместе с ним было счастливый конец-счастье.