Владельцев электросамокатов решили ограничить в правах

a6fe8d0832ef733b577a62a50d7f4d6f

Кaк имeннo ввeсти элeктрoсaмoкaты в oбщую мaтрицу Прaвил дoрoжнoгo движeния пoкa eщe нe oпрeдeлeнo тoчнo: oбсуждeния идут как минимум с 2019 гoдa. Нo пeрeмeны грядут ужe oчeнь скoрo — стaтистикa Чепэ с учaстиeм электросамокатов резко выросла в 2021 году. И бедственно, насколько цифры отражают реальную ситуацию. Правдива статистика может ли быть не слишком, сам факт ее появления говорит о томишко, что за электросамокаты решено приходить всерьез.

— Если электрический самокат используется получи и распишись проезжей части, то он надо находиться в зоне регулирования государственной автоинспекции, — выразил Превеликий Ликсутов позицию своего ведомства сверху Петербургском экономическом форуме. Чиновник вдобавок добавил, что если самокат передвигается в одной плоскости с пешеходами, дьявол должен двигаться со скоростью пешеходного потока, невыгодный превышать ее.

Скорость прокатных электросамокатов закругляйся ограничена в городе до 25 км/ч, подчеркнул Ликсутов. По части его мнению, это максимальная обороты, на которой безопасно передвигаться лишенный чего шлема, особенно учитывая малый радиус колес. (тутовое бы открыть дискуссию с коллегами, отвечающими вслед благоустройство улиц — неужто в Москве кушать ямы и тому подобные препятствия, которые могут начинать ловушкой для самоката? Но, чаятельно, это уже бессмысленно: транспортники, на правах подтвердили «МК» в компании-операторе проката электросамокатов, провели радиопереговоры с бизнесом и новый скоростной лимит хорэ внедрен на программном уровне.

— Альтернативой было жесткое почитание электросамокатов мопедами, то есть автор этих строк оказались бы скорее аналогом каршеринга, нежели велопроката, — пояснил менеджер. — Сие дополнительные программные решения, это резкое планирование базы пользователей, это в целом немножко другая бизнес-модель. Мы сделано пошли дальше и в пешеходных зонах — хоть бы, в парке Горького и других парках — внедрили 15 км/время, так еще безопаснее. Оттока клиентов настоящее) время не заметили.

Тем не в меньшей степени, счастья наездники (а вскоре — водители) электросамокатов мало-: неграмотный испытывают. Более того: продумывают, не хуже кого можно будет обходить новые ограничения. Все ж таки — что самое главное — о госномерах и ПТС на электросамокатов речи пока что маловыгодный идет. А значит…

— Не особо волнуюсь, — рассказал «МК» 42-неотапливаемый Алексей, райдер с многолетним стажем, по-черному ездящий по дорогам и тротуарам нате электросамокате. Что касается «прав», ведь они у меня в принципе есть, только я не собираюсь их возить с на вывеску. Номеров на частных аппаратах ни духу, а камеры распознавания я спокойно обману балаклавой иль шарфом. А от патруля уйти до мозга костей нетрудно: при хороших навыках вождения я в любую дырку проскакиваю, значительно они не могут. Без шансов!

— Образ мыслей будут, значит, такие: никаких особых примет ни получи себе, ни на самокате, — размышляет 26-холодный Никита, ездящий уже третий годочек. — Опознать будет невозможно. Прокатные самокаты — залпом мимо: пропалят, кто на них едет в установленный момент. Ну и против ограничений скорости — после этого уже мильон способов перепрошивки и просто так далее. Кто хочет ездить быстрым шагом и жестко — тот будет. Что, городовой будет гоняться за ними держи мотоциклах по пешеходным зонам? Перевелся, конечно. А значит — все это полноте ни о чем. Продолжим ездить!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.