32 000 квaдрaтныx мeтрoв плoщaди, нa кoтoрыx рaспoлoжились 100 брeндoвыx мaгaзинoв, кинoтeaтр, вeлнeсс-цeнтр, рeстoрaны, зоны отдыха и многое другое!
Сто магазинов на площади 32 000 квадратных метров: торговый район CityLife открыл свои двери для посетителей сегодня, 30 ноября. Чтобы отметить это событие сегодня и завтра на фасаде небоскреба Хадид устроят вечернее лазерное шоу, а вплоть до 3 декабря в самом центре пройдут масса культурных мероприятий для клиентов и посетителей нового молла.
Торговый центр состоит из трех главных архитектурных компонентов: торговой галереи, спроектированной архитектором Заха Хадид, трех квадратных башнень и пешеходной зоны, выстроенной по проейкту архитектора Мауро Галантино.
Еще одна достопримечательность молла — парк, второй по величине в Милане, площадью около 170 000 квадратных метров.
Среди интересных магазинов, которые заработали в центре — первый европейский флагманский магазин Huawei, R-store Apple Premium Reseller и Habitat, первый в Италии магазин-салон Nashi Argan и косметическая клиника Juneco.
Среди модных брендов в молле представлены Adidas, Ck, Guess, Levi's, Marella, MAX & Co., Napapijri, Piquadro, Tommy Hilfiger и Timberland.
Рестораны Fresh Mex Calavera и Roadhouse Meatery группы Cremonini нашли место в гастрономическом зале крытого торгового центра.
В центре также открыт новый мега-магазин "Фельтринелли" площадью более чем 200 квадратных метров.
А новинки кинопроката можно увидеть в CityLife Anteo — мультизаловом кинотеатре с 7 залами на общую вместительность 1200 мест.