Родители 9-летней Алисы Тепляковой рассказали анекдот о ее учебе в МГУ

Тeплякoвы рaсскaзaли «МК» oб итoгax пeрвыx 20 днeй учeбы иx дoчки в пeрвoм сeмeстрe:  

– С нaчaлa учeбнoгo гoдa Aлисa прoчитaлa учeбники пo филoсoфии – вузoвский, стрaниц нa 800, aнaтoмии и физиологии ЦНС (страниц 600), 13 диалогов о психологии Соколовой (страниц 700), а как и учебники по «Русскому языку и культуре речи», «Логике», «Концепциям современного естествознания», «Незнайку получи и распишись Луне» и немного сказок. Алиса подготовила лекция, который уже одобрен преподавателем. Ре студент может похвастаться такими результатами к 20 дню семестра. Симпатия готова сдавать ряд дисциплин.

Согласно поводу высказываний студентов-однокурсников об Алисе   матуничка Наталия ответила, что они их без- читают (а узнали о них от нас), добавив: «И во всех отношениях не очень ясно, между четой играть запрещено? Или это подоплека жалеть ребенка? А в школе они в свою очередь всех жалеют – детям же не возбраняется играть только на переменах и спустя время уроков?». А на «сплетни и слухи» об Алисе, что они это называют, родители отреагировали старым советским анекдотом: «Правда ли, что такое? Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? – (ясное. Только не в лотерею, а в преферанс, и никак не выиграл, а проиграл, и не «Волгу», а сто рублей. И неважный (=маловажный) Рабинович, а Геворкян!».

Наталия добавляет: «Было бы ошибочно думать, что Алиса только учится. Вслед это время мы съездили мало-мальски раз в парк аттракционов, посетили музеи Кремля, включительно Оружейную палату, отпраздновали два дня рождения детей (6 парение и 3 года), это не считая детских игр и развлечений».

Как бы писал ранее «МК», на факультете психологии МГУ никак не исключают индивидуального обучения девочки: «Алиса Теплякова имеет ей-же-ей на освоение программы по индивидуальному учебному плану, чисто вполне целесообразно в ее ситуации в целях того, чтобы иметь возможность с учетом возрастных особенностей нагнать требования образовательного стандарта МГУ, единые интересах всех обучающихся по специальности психология служебной деятельности.

(то) есть сообщили нам сегодня в пресс-службе психфака МГУ, «пока такого учебного плана ни духу, он будет, если отец Алисы напишет соответствующий задание в ректорат».

Между тем один изо студентов 1-го курса факультета психологии университета поделился с «МК» своим мнением. Сокурсники Алисы безотлагательно изучают в том числе и хрестоматию Соколовой, о которой упоминали и Тепляковы в списке прочитанной их дочерью учебной литературы. И бурш нашел в учебнике пример, идентичный Алисиному:

— В хрестоматии объединение психологии, которую я сейчас читаю, описан обстоятельство Джона Милля. Его отец, эпикур Джеймс Милль, также практиковал методики сверхраннего обучения. С возрастом преемник превзошел отца в уме и способностях, однако не обошлось и без побочных эффектов. И так (уже) стандартного «потерянного детства» биографы отмечали у Милля-младшего «подорванное здоровье». Выражалось оно, к примеру, в вонючий памяти на конкретное и частное, аюшки? могло быть связано с особенностями техники обучения, согласованной с философией «ментальной механики». Я, (нечего, сомневаюсь, что Алису учат в соответствии с методу Милля, но этот с показывает, что у раннего обучения могут существовать весьма неожиданные поздние последствия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.