В Сaн-Фрaнцискo прoвoдится выстaвкa пoд нaзвaниeм «Рaбoтaющиe дeвушки: aмeрикaнский бoрдeль, примeрнo 1892 гoд». Удивитeльнaя нaxoдкa, сoстoящaя с сeрии чeрнo-бeлыx фoтoгрaфий, пoзвoляeт oбрaтиться к прoшлoму и узнaть, кaк выглядeли представительницы древнейшей профессии умереть и не встать второй половине 19 века.
Женские образы
Знаменитые наложницы, куртизанки и танцовщицы до могилы отличались от других женщин своей эпохи. Они бросали картель обществу, демонстрируя свою сексуальность и раскомплексованность. Эти женщины вошли в историю и определили тенденции своей эпохи. Королевы стих – Сэлли Рэнд и Джипси Роуз Ли – обладали собственным фирменным стилем нате сцене и за кулисами. Их образы привлекали многочисленных поклонников, которые восхищались безлюдный (=малолюдный) только талантом артисток, но и их яркой внешностью, женственностью и харизмой.
Необходимо отметить, что во время, подчас были сделаны обнаруженные снимки, умение фотографии еще не получило широкого распространения и было новой творческой средой. «Трудящиеся девушки» позировали для Уильяма Голдмана в 1890-х годах в публичном доме Рединга, Пенсильвании.
Камены Голдмана
При первом взгляде в моделей Голдмана в глаза бросаются черные чулки гольф. У этих женщин из Рединга, персонал Пенсильвания, не было богатства мадемуазель дю Барри, знаменитой любовницы Людовика XV, другими словами славы и свободы сексуальной богини Мэй Уэст. За всем тем они стремились подняться над обстоятельствами и упереть свою привлекательность доступными им способами. Под лад чулок – простой и привычный, да в то же время такой соблазнительный элемент женского гардероба.
Годовая бойкость таяния льда увеличилась на 65 % с 1994 возраст
Не по луне, а по науке: считаем сроки насаждения баклажан, перца и томатов
Стильные подставки в (видах стаканов может смастерить любой: делюсь инструкцией
Уильяму Голдману посчастливилось создать непринужденную атмосферу, в которой модели смогли разорвать цепи и не чувствовать скованности перед фотографом. Сие не простая съемка, на которой запечатлены девушки, работающие в борделе. У снимков обнаруживается совершенный смысл, если обратиться к истории. Вовремя чем стать представительницами древнейшей профессии, Камены Голдмана выполняли тяжелую работу держи фабриках или в богатых домах в качестве прислуги. Так никто не застрахован от увольнения, низкого жалования иначе домогательств работодателя, и найти новую работу в приличном заведении только и знает было просто невозможно. Чтобы остаться в живых в патриархальном мире, женщинам приходилось кончиться через большие трудности. Не только лишь в американских городах существовали подобные проблемы. Крупнейшие столицы, такие по образу Лондон и Париж, также столкнулись с безработицей.
Утраченная гарнитур(а)
Бордель был неизбежным злом в Рединге. Семя знали о его существовании, но ни во веки веков не упоминали о нем в приличном обществе. Голдман стремился по вине объектив передать красоту и чувственность своих моделей. Его целью была мало-: неграмотный финансовая выгода, а отображение подлинного искусства, скрытого с глаз общественности.
По мнению искусствоведа Роберта Флинна Джонсона, сделанные снимки Голдман хранил в своей частной коллекции. Суще успешным коммерческим фотографом, он, безоговорочно, вызвал бы большой резонанс в обществе, разве бы опубликовал свои работы. Ибо утраченные фотографии были обнаружены побольше чем столетие спустя, мы можем коснуться не только внешность представительниц древнейшем профессии того времени, а и социальные проблемы, которые отражены держи снимках.
Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание