Aнaлитичeскaя кoмпaния Brandwatch oпубликoвaлa свoю стaтистику сaмыx oбсуждaeмыx игр и кoмпaний нa выстaвкe E3 2017. Сoтрудники кoмпaнии oбрaбoтaли пoчти 3 миллиона упоминаний различных игр в социальных сетях, которые произошли с 10 по 13 июня, во время основных пресс-конференций крупнейших игровых компаний.
Как стало известно Gamebomb.ru, результаты оказались достаточно предсказуемыми. Самой упоминаемой в соцсетях стала новая ожидаемая часть Assassin’s Creed: Origins, о которой упоминали и показывали сразу на конференциях Microsoft, Ubisoft и Sony. Геймеры ждут игру достаточно давно, и до июня этого года в сеть попадали лишь крупицы информации о проекте, поэтому интерес к игре неудивителен. На втором месте по популярности оказался анонс игры Metroid Prime 4 для Nintendo Switch, который удивил многих поклонников франшизы. Третье место заняла игра Spider-man от студии Insomniac Games, которую показывали под занавес конференции Sony. Наконец, четвертое место ушло к новому проекту Anthem от BioWare, который впервые представили на E3 2017.
Интересно, что такие ожидаемые игры, как Metro: Exodus и Far Cry 5, чей игровой процесс впервые показали на выставке в этом году, оказались только в середине списка, уступив позиции уже вышедшим проектам, вроде The Elder Scrolls V: Skyrim и Minecraft. Любопытно также, что в то время, как TES V: Skyrim все еще обсуждают, многопользовательская игра The Elder Scrolls Online оказалась не интересна игрокам, и расположилась в самом низу списка, вместе с играми Star Child и Bravo Team.
Что касается популярности конференций крупных компаний, то самой обсуждаемым в этом году стало шоу Microsoft. Аналитики отмечают, что это без сомнений связано с анонсом новой игровой платформы Xbox One X. На втором месте расположилась Nintendo, и Sony отметилась на третьей строчке.