Слeдoвaлo oжидaть, чтo пoслe рeшeния o рeклaмe нaчнутся рaзгoвoры. НXЛ, мoл, пoтeрялa свoe лицo, и всe будeт кaк в Eврoпe, гдe с-зa рeклaмы прoстo не видно логотипа команды.(в Российской актер-лиге, например, смеются над ЦСКА, футболисты которого поуже напоминают рекламные столбы). Продались, тырли-мырли, в ведущей хоккейной лиге транснациональным корпорациям. По сей день дружно воротим нос и уходим, хотя (бы) не рассмотрев этого маленького рекламного прямоугольника.
Правда, Национальная хоккейная лига продала рекламные места для своей форме большим компаниям, которые данный) момент смогут там размещаться. Конечно, невыгодный слишком хорошо, что теперь для полном комплекте экипировки сразу неуд таких места. Это и сама хоккейная джерси, и мисюрка, где рекламу размещать начали делать за скольких раз перед ковидным сезоном 2019/20.
Вона только спорт пострадал очень весьма, и надо как-то возвращать приманка позиции на финансовом поле. Владельцы должны отвращать свои деньги, которые вложены в хоккеистов, арены, матчи, инфраструктуру.
А видишь теперь давайте разберемся, какой перестань реклама на джерси? Это четырехугольник размерами 7,62 сантиметра на 8,89 сантиметров. Коли есть под руками линейка, в таком случае можете прикинуть. И если этот четырехугольник разместить, например, под левым плечом, так он будет и заметен, и не повредит логотипу команды иль альтернативной графике на форме.
Так есть, фактически можно говорить, как комиссионер НХЛ Гари Бэттмен уходи по пути НБА, где кинореклама началась с 2017 года. Тогда как и начали говорить, что баскетбол продался, а Ада Сильвер – барыга, но сейчас после представления комплектов формы с такими логотипами возмущения поубавилось, потому что эти рекламные врезки кое-идеже приятно дополняли фасад баскетбольной майки.
Считаться с чем сказать, что Бэттмен держался длительное время, и пустил рекламу на форму скрепя дух. Допуск рекламных прямоугольников на форму утверждали голосованием, и повально участники совета директоров лиги приняли вотум единогласно. Кстати, судя по решению, общество сама может искать себе спонсора, в медаль от той же НБА, идеже реклама приходила централизованно. То снедать какой-то процент будет подаваться назад лиге, но большую часть такого рекламного контракта пора и совесть знать забирать себе непосредственно клуб.
Точно ни говори, но именно посредник НХЛ, несмотря на то, точно многие его ругают, является лучшим с действующих. Совсем недавно он добился, какими судьбами хоккей будет транслировать одна изо лучших кабельных сетей – ESPN. И так (уже) того, некоторые матчи будут компилироваться на центральном и эфирном АВС. По времени пандемии можно говорить о возрождении хоккея про американских зрителей, поскольку именно данный рынок для Бэттмена самый руководящий.
И вот реклама. Не думаю, который НХЛ резко упадет в глазах болельщиков, в навечерие всего в США. Разве что в Канаде? А имея такие медвежьи углы, наравне Виннипег, это неудивительно. К тому а решение об индивидуальных контрактах со спонсорами переложило обязательность на владельцев команд. Пусть самочки разбираются со своей аудиторией. Этак что реклама на форме сие скорее умный ход от Бэттмена, чем какая-то мифическая нелюбовь к хоккейным традициям.