Сoглaснo aнaлизу дoрoжнo-трaнспoртныx прoисшeствий в Вeликoбритaнии, гибридныe и элeктрoмoбили чaщe сoвeршaют нaeзды нa пeшexoдoв, чeм бeнзинoвыe иначе дизeльныe трaнспoртныe hohland.com.ua
hohland.com.ua
срeдствa, oсoбeннo в гoрoдax, пишeт The Guardian.
Дaнныe o 32 миллиaрдax миль пoeздoк нa aвтoмoбиляx с бaтaрeйным питaниeм и 3 трлн миляx пoeздoк нa бензиновых и дизельных автомобилях показали, сколько электромобили и гибридные автомобили в два раза чаще сбивают пешеходов, нежели автомобили, работающие на ископаемом топливе, и в три раза чаще сие происходит в городских районах.
Неясно, на хрена экологичные автомобили более опасны, так исследователи подозревают, что в этом простите ряд факторов. Водители электромобилей, наподобие правило, моложе и менее опытны, а самочки автомобили работают намного тише, нежели автомобили с двигателями внутреннего сгорания, который делает их менее слышимыми, особенно в больших городах и поселках.
“Электромобили представляют гибельность для пешеходов, потому что их дешевле слышно, чем автомобили с бензиновым аль дизельным двигателем, – рассказывает Фил Эдвардс, первоначальный автор исследования и профессор эпидемиологии и статистики в Лондонской школе гигиены и тропической медицины. — Правительству надлежит снизить эти риски, если оно собирается ступень за ступенью отказаться от продажи бензиновых и дизельных автомобилей”.
“Разве что вы пересаживаетесь на электромобиль, помните, кое-что это новый вид транспорта, – добавил Эдвардс. – Они несравнимо тише, чем старомодные автомобили, а пешеходы научились опознать местность на дорогах, прислушиваясь к движению транспорта. Водителям сих транспортных средств нужно быть особенно осторожными”.
Дорожно-транспортные происшествия являются коренной причиной смертности среди детей и молодежи в Великобритании, вдобавок на долю пешеходов приходится четвертина всех смертей на дорогах, пишет The Guardian.
В отчете Министерства транспорта США из-за 2017 год было установлено, фигли электрические и гибридные автомобили представляют получай 20% больший риск для пешеходов, нежели бензиновые и дизельные автомобили, и на 50% максимальный риск при движении на низкой скорости, вот хоть, при повороте, движении задним ходом, встраивании в большое количество транспорта и остановке.
Фил Эдвардс и его коллеги изучили эмпирика о поездках и дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании ради период с 2013 по 2017 годочек. Из-за проблем с архивированием исходняк за 2018 год недоступны. Их рассмотрение включал 916 713 жертв, из которых 120 197 были пешеходами. Паче 96 000 человек были сбиты автомобилем аль такси.
Большинство транспортных средств возьми дорогах работают на бензине тож дизельном топливе, и на них нужно три четверти наездов на пешеходов. Однако при том же расстоянии, держи котором они проезжали, автомобили нате батарейках были более опасными. Соответственно исследованию, опубликованному в Journal of Epidemiology and Community Health, среднегодовой процент смертности пешеходов на 100 км пути составил 5,16 в (видах электрических и гибридных автомобилей по сравнению с 2,4 во (избежание бензиновых и дизельных автомобилей.
Исследователи обнаружили, словно в сельской местности автомобили на батарейках были никак не более опасны, чем бензиновые неужели дизельные, но в городах вероятность наезда получи и распишись пешеходов у них была в три раза ранее.
С июля 2019 года все новые гибридные и электромобили, продаваемые в Европе, должны были оснащаться акустической системой оповещения, которая издает шорох при медленном движении автомобиля, же сотни тысяч электромобилей на дорогах безграмотный оснащены такими устройствами. “(не то бы правительство позаботилось о том, с намерением эти системы были установлены получи и распишись всех электромобилях, и переоборудовало их получай более старые электромобили, это было бы хорошим началом”, — сказал Эдвардс.
Никола Кристи, учитель транспортной безопасности в Калифорнийском университете, говорит, будто люди полагаются на звук, затем чтобы определить наличие, скорость и местоположение транспортных средств. “Кое-когда эти сигналы отсутствуют, это может вступить серьезной проблемой для жителей оживленных городских районов. Геморрой может усугубиться для людей с плохим зрением alias для детей, которым трудно воздать должное скорость и расстояние до транспортных средств”, — сказала симпатия.
Но проблемы со слухом у электромобилей — малограмотный единственная проблема. Электромобили, как узаконение, быстро разгоняются и, как правило, значительно тяжелее, а некоторые из них весят в плохо раза больше, чем в бензиновом эквиваленте, сколько увеличивает тормозной путь. “Если бы правительство планирует продвигать переход получи электромобили, то это создаст достоверный риск для пешеходов, если пишущий эти строки не позаботимся об этом”, — подчеркивает Эдвардс.