Катастрофы школьного образования можно избежать, повысив зарплаты учителей

Встрeчa прoxoдилa 29 aвгустa в Иркутскoй oблaсти, в нeй приняли учaстиe учитeля и дирeктoрa шкoл изо Aнгaрскa, Иркутскa и Усoлья-Сибирскoгo. В xoдe встрeчи пeдaгoги рaсскaзaли o прoблeмax систeмы oбрaзoвaния, a прeдстaвитeли партии, в свою последовательность, поделились своими планами по их решению. Беседа происходил на площадке под открытым небом, оборудованной в поселке Листвянка близ озера Священное.

Одна из обсуждавшихся на круглом столе тем – дефицитность педагогов. В числе главных причин, ее порождающих, неадекватная вознаграждение труда. И это не проблема всего на все(го) Иркутской области – дела обстоят почти так же почти в каждом регионе. Пусть решить ее, Алексей Нечаев предложил влить для всех учителей единый обостренный оклад: «Видно, что учителей в школах безлюдный (=малолюдный) хватает. И через несколько лет полно большой кризис. Просто учителей в школах далеко не будет. Понятно, почему учителя никак не идут в школу: низкая зарплата, и клие сейчас работают на двух и больше ставках. Это очень большая нагрузка». Вступление единой базовой учительской ставки в размере 75 000 рублей, после мнению Алексея Нечаева, может помочь в решении проблемы.

Причастница встречи, учитель одной из ангарских школ Ира Деева подтвердила: «Материальная сторона играет важную предназначение. Если мы не беспокоимся о томишко, на что покупать продукты и одежду, ведь и настрой на работу будет чуть позитивным. А еще важно, чтобы у нас была легкость творчества и выбора».







Для Иркутской области мотив нехватки педагогических кадров действительно остра: в местный столице три с половиной тысячи педагогов, около том что нужно вдвое хлеще. Недовольные зарплатами учителя уезжают в остальные регионы, не выдержав существующего уровня   зарплат. Молодость   в педагогические вузы не идет, в результате ногтей)) большинства преподавателей за   50 планирование. Местные власти признают: скоро готовить детей будет некому.

Артем Соловейчик считает, который откладывать решение проблемы больше не позволяется: под угрозой оказывается одно изо важнейших условий развития государства. «В конце 90-х в стране было 1,8 миллиона учителей. Не долго думая чуть больше миллиона. А ведь учеников-ведь не убавляется. Более того, безотложно растет рождаемость. Не хватает 2 миллионов   мест чтобы школьников. Если ничего не трансформировать, нас ждет катастрофа в школьном образовании!» – сообщил симпатия участникам встречи.

В числе других тем, обсуждавшихся в Листвянке, была и раздолье педагогического творчества. В частности, партия выступает вслед избавление педагогов от бесконечных отчетов и планы на будущее бесповоротного превращения в чиновников. На встрече вот и все обсуждались необходимость разнообразия учебных методик на (место всеобщей стандартизации и усиление роли школьных советов – сие еще один из ключей решения проблем сегодняшней российской школы.

«Надо, чтоб власть в школах была у управляющих советов: учителей и родителей. Всего на все(го) вместе они могут решить, будто можно детям, как питаться, каким языкам выучиваться, какие учебные программы выбирать», – сказал, комментируя итоги встречи, Лекса Нечаев.

Фото предоставлены пресс-службой партии «Новые люди»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.