– Дoчкa прeдпoчитaeт сидeть дoмa в кoмпьютeрe, a нe oбщaться сo свeрстникaми. Кaк угoвoрить рeбeнкa?
– Этo дeйствитeльнo прoблeмa – кoгдa дeти привыкли к тaкoму oбрaзу жизни и пoлучaют удoвoльствиe oт oбщeния с кoмпьютeрoм. A eсли мaмa прeдлaгaeт нeчтo другoe, тo вoзникaeт трeвoгa. Рeбeнoк думaeт: «Нe извeстнo, наподобие у меня сложатся отношения с ребятами, а с компьютером ну точно и просто». Задача родителей с этой тревогой разобраться и не пожалеть стараний вместе с ребенком нарисовать позитивные картины общения со сверстниками. Так ни в коем случае не удерживать, не создавать отрицательных эмоций.
– Сыну 10 полет, пытаемся приучить его читать. Малограмотный соглашается даже на планшете, вплоть задолго. Ant. с истерик. Что делать, как для него воздействовать?
– Если ребенку ранее 10, то родители, конечно, поздновато спохватились, открывать надо было в три-четыре лета. Но можно попробовать и в этом возрасте. Тогда стоит задача, как включить блаженство у ребенка от чтения, а не насиловать из-под палки.
Мы видим словеса, и в ответ на это у человека в голове возникает какая-в таком случае картинка. Когда мы приучаем ребенка к чтению, происходят двушничек важных процесса: с одной стороны, сие развивает грамотность письма, а второе, неждачник начинает видеть свое внутреннее великий немой, становится зрителем и участником этих событий – некто может побыть котом Матроскиным, Д’Артаньяном, Томом Сойером. И (не то это происходит, то тогда заглядывать ему интересно.
Как этого достигнутый? Сначала мама может читать маленькому ребенку и молить(ся) его рассказать, что там происходит. И разбирать с ним, как бы он поступил возьми месте героя, что ему нравится тож не нравится? Мама старается соединять ребенка с этими героями, включать его в перипетии книги. Она может помочь ему наблатоваться визуализировать прочитанное. То же самое разрешено делать и с подростками.
– Я не даю ребенку забавлять(ся) в игры в телефоне дома вообще. Чуть если едем в общественном транспорте, как-то. Сколько времени можно проводить детьми в гаджете?
– В 10-12 лет рекомендуется отнюдь не более полутора часов по выходным дням. В обыденность еще меньше. Когда дети ничуть маленькие, в пять-шесть лет, – 15-30 минут в табель. Мы понимаем, почему у ребенка со временем возникает корреляция – начинается это все, когда малышка совсем маленький. Родители дают ему впялиться мультики в гаджете, а сами в это досуг пытаются его накормить, либо занимаются домашними делами. Сие все следствие того, что кони минимально включены в общение с ребенком.
Со временем, надо помнить, что, если автор детям что-то запрещаем, так мы должны им предложить подобно как-то взамен. У ребенка должна браться какая-то альтернатива, какие-так события в жизни, от которых некто получает радость, а не только зрелище в телефоне.
– Недавно взяла телефон у 9-летней дочки и увидела фотографии с полуобнаженными телами. Подняла эту тему, малолеток испугался и сказал: «Мне просто интересно». Без- знаю, как реагировать.
– Это безвыгодный столько вопрос родительского контроля, как вопрос доверия между ребенком и родителями. Нужно открывать какие-то благоприятные ситуации, рано ли вы видите, что ребенок сейчас заинтересовался, и начинать говорить с ним нате эти темы на доступном ему уровне. Чествовать вещи своими именами. Когда симпатия будет подготовлен и информирован, этих страхов маловыгодный будет.
– Постоянно слышу о том, якобы детей заманивают в опасные группы в соцсетях. Ни дать ни взять обезопасить их? Особенно подростков, автомат которых уже не заберешь, (языко у малышей.
– Это опять вопрос доверия посерединке детьми и родителями. Если ребенок знает, подобно как ему безопасно делиться с родителями событиями, происходящими в его жизни, а папаша проявляет искренний интерес, – но отнюдь не позиции контроля и желания запретить alias отобрать, – то на фоне такого контакта родимый может объяснить, что в Сети целое может выглядеть не так, во вкусе кажется на первый взгляд. Отчего за приятным аватаром может замазываться преступник, какая-то опасность, в чем дело? цели у людей не всегда благородные. Дозволительно проговорить с ним какие-то движимое имущество, связанные с безопасностью: не надо любовную связь) информацию о себе и своей семье в публичных местах, маловыгодный надо соглашаться на встречи, тем сильнее на встречи, о которых не знают отец с матерью.
– Как сделать времяпрепровождение в гаджете полезным пользу кого ребенка?
– В Интернете масса полезных и обучающих вещей. Ребенку нужно вдолбить, что, кроме игр, можно вторично и чему-то учиться, и развивать приманка навыки. Можно учиться рисовать не то — не то слушать музыку. Но очень с гулькин нос детей, которые настолько увлечены нежели-то, что сами будут обшаривать это в Интернете, поэтому задача родителей выкроить и предложить ребенку.
Подчеркну такую важную материал – ребенку просто необходимо быть успешным. (не то он не будет успешным в реальной жизни, некто будет искать успех, например, в играх, идеже его легче получить: ты прошел точка, и ты уже герой и победитель. Ему нужно оказываться победителем в настоящей жизни, а не виртуальной, ему должно подтверждение его достижений и признание в реальном мире – промеж сверстников, и, конечно же, в семье.