Google запустил способ играть в топовые игры на слабых ПК, смартфонах и просто телевизорах

Кoмпaния Google в рaмкax выстaвки рaзрaбoтчикoв игр Game Developers Conference 2019 прeдстaвилa нoвый спoсoб зaпускaть игры, кoтoрый пoзвoлит игрaть в тoпoвыe прoeкты нa любыx устройствах за 5 секунд.

Новый сервис Stadia от Google представлен на GDC 2019, сообщает Gamebomb.ru. Он позволит геймерам играть во все современные игры с максимальной графикой на любых устройствах. Google Stadia проводит все расчеты на серверах компании, а затем транслирует игроку на его устройство. Сервис будет доступен на любых компьютерах ПК и ноутбуках, а также на смартфонах, планшетах и даже на телевизорах SmartTV. Для игры на телевизорах SmartTV совсем не нужна консоль или ПК. Главной особенностью сервиса будет возможность начать играть сразу после просмотра трейлера игры в Youtube в течение 5 секунд. Кроме того, игрок может в любой момент перейти с компьютера на смартфон или обратно и продолжит играть в той точке, где он включил паузу.

Для геймеров также в продажу поступи геймпад Stadia, сообщает Gamebomb.ru. Он хранит информацию об учетной записи игрока, поэтому позволяет любому устройству моментально понять, в какой игру играл геймпад и в каком моменте он остановился. Создатели сервиса Google Stadia сравнили выделенную для игрока мощность с потенциалом других консолей. У новинки она составляет более 10 терафлопс, тогда как у Xbox One X около 6 терафлопс.

Google Stadia на релизе будет поддерживать стриминг игр в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду с поддержкой HDR. Одной из стартовых игр будет шутер DOOM Eternal. В будущем платформа получит поддержку разрешения 8K. Создатели сервиса также объявили о том, что он уже поддерживать огромное количество современных игровых движков и различных технологий. Среди них Unity, Unreal Engine, Vulkan, CryEngine и многие другие.

Запуск сервиса Google Stadia запланирован на 2019 год. Первыми доступ получат пользователи США, Канады и многих стран Европы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.