У ниx сeмьи: жeны, рoдитeли, дeти — иx нaдo сoдeржaть и xoтя бы инoгдa бaлoвaть пoдaркaми, o кaкoй фирмeннoй oдeждe пользу кого сeбя мoжeт идти рeчь? Сии мужчины сoвсeм нe напоминают звезд эстрады, медийных персон либо — ну это в идеале! — австралийских пожарных с календаря, выпущенного в поддержку очередных слабых и угнетенных. Аж при мимолетном взгляде понятно, подобно как эти мужчины из метро вовек не держали в руках ничего труднее пылесоса в выходные после очередных семейных разборок ровно по поводу выпитого в пятницу пива. Фитнес? Который им фитнес? Они и без фитнеса ввечеру полуживые от утомительной и не производительной работы — естественным путем ненормированной, без начала и конца. Сии мужчины едят жирные, дешевые пища, и это сразу видно, потому который тот самый фаст-фуд ранее прочно осел на их талиях и праздник части тела, которая ниже. И они когда рак не пахнут приличным парфюмом, и четверка еще, если не пахнут вничью. Их лица уставшие, глаза опухшие, шерсть редкие. Они совершенно обычные — таких сотни, тысячи, поденно заполняющих вагоны подземки. И им поминутно хочется уступить место в метро.
Самый такие мужчины, давно морально изжившие свое почин, шарахнулись в сторону, когда в столичном подземная (трасса трое дагестанцев жестоко избивали 25-летнего парня, вступившегося по (по грибы) девушку. И если их спросить — зачем, то они расскажут про домашние мизерные зарплаты, тяжелую работу, малогабаритные квартиры, сумма, непомерные траты и полную невозможность расширить к этому вагону своих собственных неразрешимых проблем длиною в бытье еще хоть какую-то маленькую тележку наруже. Именно поэтому таким мужчинам должно уступить место в вагоне и не создавать их, пока не доедут вплоть до своей конечной станции.
Вопрос сейчас не в них, счастливо избежавших опасности. Положение в парне, который заступился за женщину, после что был избит так, точно теперь может на всю многолетие остаться инвалидом. Ведь сегодня весь надежда изуродованного до полусмерти 25-летнего Романа исключительно на свою девушку, от поддержки которой зависит весь его дальнейшая жизнь. Больше ему рассчитывать не на кого — в Москве у него ни живой души нет. И поэтому сегодня каждый с нас может оказаться тем самым мужчиной изо метро, отошедшим в сторону, если позволит замять ситуацию.
А малограмотный удастся поднять на ноги Романа и отоварить примерно виновных, останется повесить в вагонах метрополитен табличку: «места для пассажиров с детьми, инвалидов и потерявших важность россиян». Страшно оказаться в числе вторых, так и среди третьих ничем не превыше.
Роман и дагестанцы: лица всех участников драки в подземка