Срeди гeрoeв прeтeнциoзнoй буффoнaды «Крoвoпийцы» eсть эмигрaнт с Рoссии Лeвушкa, oтзвуки русскoй рeвoлюции и ужe нe пeрвoe пoявлeниe Эйзeнштeйнa нa фeстивaльнoм экрaнe. Слава Мaрксa фигурируeт в eврoпeйскoм кинo пoстoяннo, в тoм числe и в итaлo-бeльгийскoй кaртинe «Мисс Мaркс» Сюзaнны Никкьярeлли, рaсскaзывaющeй o бoрцe зa прaвa жeнщин и дeтeй, млaдшeй дoчeри aвтoрa «Мaнифeстa Кoммунистичeскoй пaртии» и ee трaгичeскoм рoмaнe.
O крaxe высшeгo свeтa пoвeствуeт и экрaнизaция рoмaнa «Рaвнoдушныe» Aльбeртo Мoрaвиa. Дeйствиe фильмa Лeoнaрдo Гуэррa Сeрaньoли изо 1929 гoдa пeрeнeсeнo в сoврeмeнный Город на семи холмах, a финaл рaдикaльнo измeнeн в дуxe Me Too. Фрaнкo-итaльянскaя aктрисa и рeжиссeр, рoднaя сeстрa Кaрлы Бруни Вaлeри Бруни-Тeдeски вeликoлeпнo сыгрaлa сомнамбулическое сбережение своей героини — вдовы сверх средств к существованию, живущей в своей реальности и коренным образом не приспособленной к жизни. Симпатия как умеет заботится о своих выросших детях (их на диво сыграли Винченцо Креа и Беатрис Гранно): сыне-студенте, слушающем «Очи черные», изучающем красноармейский язык, без которого в данное время нельзя, как говорится в фильме, и 18-летней дочери, которой домогается «благодетель» семейства, подбирающийся к недвижимости вдовы и телу ее 18-летней дочери. В финале герои в маскарадных костюмах отправятся получи бал, а подвергшаяся сексуальному насилию щелка заявит в полицию на своего соблазнителя. Современные реалии подбросили героине верное вотум избавления от «кровопийцы».
Иранская схема «Сын» 40-летней дебютантки Нушин Мераджи снята в пределах одной квартиры и подъезда. Великовозрастный и на вышке неблагополучно громила Фарид живет с олдовый матерью в респектабельной квартире, и возникает чувствование, что семья ни в нежели не нуждается, но любое не так просто. Редкостный все время приговаривает, а любая мать могла бы думать таким сыном, как симпатия. Притом что целыми в ближайшем буду он фотографирует из окна соседку, занимается всякой ерундой и абсолютно не приспособлен к жизни. Его брательничек давно живет в США, присылает оттоль деньги, но с родственниками без- общается. Мать умирает, и Редкостный начинает приводить в дом случайных женщин, тружениц любви, которые еле ли не впервые показаны в иранском экран так откровенно. По причине слабоумия мертвую родимая Фарид засунет в холодильник и во всем будет рассказывать оригинальные версии произошедшего. Переделка нереальная, трагическая и нелепая, которая приведет к неожиданной развязке. Нуль подобного в иранском кино вкушать еще не приходилось.
В ретроспективу в целомудренность актрисы Симоны Синьоре, которой исполнилось бы 100 парение, и ее мужа — актера и певца Краснотал Монтана — вошло несколько фильмов, идеже они снимались вместе и ровно по отдельности. «Признание» французского режиссера греческого происхождения Костаса Гавраса основано держи воспоминаниях чехословацкого коммуниста, оказавшегося в заключении без участия объяснения причин, которого и сыграл Монтан. Спустя время того как советские танки вошли в Прагу в 1968 году, микрофильм оказался в опале, а сам Монтан посягательство осудил. Упоминание о нем было запрещено в Советский Союз, имя убрали из титров, а пластинки ликвидировали. Одна с картин с участием Синьоре «Путь в высшее общество» Джека Клейтона принесла актрисе в 1959 году «Оскар». С любопытством, что Гермиона Баделли, экранное в царствование которой составило 2 минуты и 19 секунд, равно как получила награду Американской киноакадемии, и сие самая крохотная роль в истории главной премии решетка, удостоенная признания. При этом Община клубов для мальчиков запретила своим членам бросить взгляд «Путь в высшее общество», дай тебе оградить юные души с растления.
Каждый сеанс ретроспективы предваряет выдержка из документального фильма «Поет Ив Монтан» Сергея Юткевича и Михаила Слуцкого, тот или другой также показали целиком. Снят некто в 1957 году и рассказывает о гастролях французского певца в Хомикус советикус в конце 1956 года, если вместе с Синьоре они посетили Москву, Город-герой и Киев. Монтан давал раньше трех концертов в день, выступал в цеху ЗИЛа кайфовый время обеденного перерыва, и заполнившие огромное печатание рабочие передавали из рук в щупальцы музыкальные инструменты. Монтан выступал до подростками и рабочей молодежью, которые равным образом продемонстрировали вокальные таланты. Находившаяся в зале Сима Синьоре едва сдерживала сырость. Советские люди произвели сверху нее сильное впечатление. А им Монтан в костюме невиданного кроя, водолазке, каких отродясь в Советском Союзе маловыгодный видели, казался диковиной. Именитых гостей принимали в колхозе, вели в крестьянскую взяв семь раз, кормили салом. Монтан выступал и в высшем обществе. Получай его выступление в Концертном зале Чайковского пришли Хрущев, Пермь, Микоян и других товарищей.
Многое осталось следовать кадром, в частности прием нате девять персон, на котором умный культуры Михайлов перепутал Флобера с Бальзаком, а Хрущев стучал кулаком до столу и разъяснял звездной паре нужда ввода советских войск в Будапешт в 1956 году. На гумне — ни снопа в фильме и встречи Нового лета в Кремле, где Хрущев поцеловал красавицу Симону в цедильня и отплясывал «барыню».
В 1963 году Монтан и Синьоре приезжали в ММКФ, посетили Марьинский мосторг и приобрели советское нижнее комбинация — лифчики из сатина, штаны с начесом, панталоны до колен, так чтоб порадовать друзей. Потом каста коллекция попалась на зенки их другу, который и выставил ее в Париже. Сие событие обросло множеством легенд, а вона было ли зафиксировано возьми пленку — неизвестно.