6 aпрeля прoxoжий в цeнтрe гoрoдa снял нa видeo, кaк нeкaя жeнщинa пo-xoзяйски рaспoлoжилaсь нa мeмoриaлe «Скoрбящaя мaть» и стaлa жaрить яичницу нa огне. Полицейские в оный же день задержали 64-летнюю местную жительницу Нину Михайловну. Возлюбленная пояснила, что ей нужна была горячая манна (небесная), а, так как свет и воду в ее «двушке» отключили следовать неуплату, решила приготовить ее бери Вечном огне. Против нее возбудили уголовное рукоделие по ч. 1 статьи 244 УК РФ (Издевательство над телами умерших и местами их захоронений).
Вроде сообщила «МК» начальник пресс-службы прокуратуры Московской области Наталья Григорьева, областная прокуратура организовала проверку обстоятельств осквернения мемориала в Пушкинском городском округе. Пушкинской градской прокуратурой осуществляется надзорное сопровождение деятельности правоохранительных органов. В ходе проверки будут установлены причины и картина произошедшего.
Как удалось узнать «МК», угол Нины Михайловны уже давно внушает паника соседям: окна все выбиты, затянуты целлофаном, забиты телогрейками и матрасами, а само дом больше похоже на пещеру. Пенсионерка живет на этом месте со взрослым сыном, которого ежеминутно видят на окрестных помойках, идеже он собирает банки и бутылки и разыскивает шмутки и продукты. Нину Михайловну и саму через каждое слово видят обедающей чем придется напролом на лавочке.
Когда-то испокон (веков это были вполне обычная семейные. Мать Нины Михайловны работала получи и распишись местном предприятии, отец был художником. Кончено беды начались после того, по образу он покончил с собой из-по (по грибы) психического расстройства. Потом скончалась и матика. Старшая сестра Нины Михайловны унаследовала ото отца заболевание. Когда проблемы со здоровьем стали очевидны, родственники выгнали женщину сверху улицу. Остаток жизни она провела в интернате.
Преемник Нины Михайловны привел в квартиру жену, у туман родился ребенок. Стоило крохе заплакать, как коляску с ним выставляли получи лестничную клетку. Сейчас четырех детей мужской элемент растит бабушка его жены, а самоё многодетная мать бродяжничает.
В последние годы Ника Михайловна и ее сын совсем дошли по ручки. После отключения газа начали утилизировать фактически древние способы выживания. В частности, чтобы вскипятить чайник, как-в таком случае они разожгли на плите точный костер и едва не спалили и свою квартиру, и поголовно дом.
Участковый не раз бывал в этой квартире, однако сделать ничего не смог: дом приватизирована, хозяйка на учетах отнюдь не стоит, официально получает пенсию, имеет соцкарту, которая позволяет ей исколесить по всему Подмосковью.