Россияне на самоизоляции учатся и смотрят кино

МТС oпубликoвaлa в чeтвeрг пeрвый в РФ индeкс цифрoвoй aктивнoсти гoрoдoв-миллиoнeрoв, в кoтoрoм oтрaжaeтся спрoс россиян возьми онлайн-сервисы

Отмечается, что его сформировали получай основе обезличенных больших данных.

Было проанализировано почти не 30 тыс. сайтов и приложений: социальные силок, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, запас получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для того удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В итоге выяснилось, в чем дело? находясь из-за непростой эпидемиологической ситуации в родных местах, жители крупных городов России стали выразительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: часть обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, YouTube, Okko и другим подобным выросло чуть (было в пять раз.

Также оказалось, что-то россияне на самоизоляции больше времени уделяют самообразованию: требование на образовательные онлайн-ресурсы увеличился в 3,8 раза.

На глаз в 2 раза чаще жители мегаполистов стали иметь геймерскими платформами, интернет-магазинами, видеосвязью и доставкой еды.

В зависимости через того, насколько изменился совокупный требования на цифровые сервисы, сформирован дефлятор, где значение 5 – сие средний уровень 2019 года, а подъём или снижение спроса на 25% предполагает дело на один пункт индекса к верховью или вниз. В целом по России возлюбленный достиг значения 9.

Самый же офигенный индекс цифровой активности отмечен в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.