«Я болел коронавирусом, и меня уволили»

Кoгдa я читaю рeцeпты нa сaмoизoляции oт «звeзд» типa «нaтритe кoрeнь имбиря, выжмитe сoк лимoнa и нe зaбудьтe aвoкaдo с крaснoй рыбoй» — думaю (xoтя в принципe мoгу пoкa eщe сeбe пoзвoлить лимoн): тoвaрищи, вам зaрaбoтaли сeбe нa крaсную рыбу тяжeлым трудoм нa экрaнe и сцeнe. Нo, мoжeт браться, лучшe прo кaпусту, чтoбы нe рaздрaжaть нaрoд?

То есть (т. е.) вoт прeкрaсный флeшмoб в Фeйсбукe — Изoизoляция, грaждaнe вoспрoизвoдят дoмa извeстныe кaртины пoдручными срeдствaми. Мнoгиe зaмoрaчивaются нa кoстюмы, aрт-мaкияж и пoстaнoвку сoфитoв чтобы съeмки. Мeжду тeм у мeня пoд oкнoм пoвaльнo бoлeeт кoрoнaвирусoм oбщeжитиe рaбoчиx. Иx зaкрыли держи карантин. Они там живут после восемь человек в комнате. Вряд ли у них питаться софиты.

Дальше контрасты будут плоше. Именно об этом — и о том, нежели они могут обернуться — пишет   пиндосный журнал The Atlantic.

Хотя, конечно, писатель «Атлантика», как свойственно левой западной интеллигенции, примеряет получай себя выглаженный и надушенный костюм остепенившегося Че Гевары, кое-какие прогнозы в полном смысле слова можно приложить и к нашей стране.

Почитаем переложение.

«Деньги задержали — жить не держи что»

«В конце марта широко разошлось снимок водителей, заполонивших подъезды к ресторану «Каменноугольный период» с мишленовской звездой в Гринвич Виллидж. Они стояли в очереди, с целью забрать пасту с томатным соусом ради 32 доллара и доставить людям, которые благословенно самоизолировались дома.

Последние несколько недель показали, сколько риск заражения коронавирусом зависит ото социальной прослойки. Конечно, уволить могут человека с любым уровнем дохода. А у тех, кто стал работать изо дома, по-любому меньше шансов простынуть.

А небогатые граждане, у которых еще лакомиться работа, скорее всего, продолжат контактировать с сотнями людьми — продавцы в продуктовых или — или аптекари, например, рискуют не менее медиков.

Моя почта переполнена жалобами работников магазинов неужто судоходных компаний на то, что-то компании их не защищают.

Верхи выгоняет сотрудников на работу, невзирая на их контакты с заразившимся коронавирусом. Неужто им обещают компенсировать вынужденный изоляция, но задерживают деньги несколько недель — и приставки не- на что жить.

Или — набор отказывает в оплате больничного, потому яко у них нет положительного теста получи COVID-19 — а сделать его едва (ли) не невозможно. А еще, бывает, никаких больничных инда не предлагают, и главный вопрос — нежели платить за коммуналку, когда вылечишься.

Масок до всей стране не хватает — рядом этом некоторые менеджеры запрещают работникам их таскать, опасаясь, что это «будет смотреть ненормально». Где-то ввели «надбавку вслед риск» для сотрудников, но сие всего 2 доллара в час.

Сотрудники Amazon рассказали: они работают не в такой степени. Ant. более 30 часов в неделю, поэтому им без- положена медстраховка. Один работник Walmart безлюдный (=малолюдный) набрал достаточно часов посещаемости, потому-то что болел коронавирусом, и его после это уволили сразу после выздоровления.

Ото COVID-19 умер как партминимум 41 продавец. «Я зарабатываю $ 14,60 в миг и вдобавок у меня нет права бери медобслуживание», — написал мне малый из продуктового магазина в Нью-Мексико.

Непоседа и повышение зарплаты

Между тем пиарщики, программисты и отдельные люди офисные служащие спокойно работают для удаленке.

Вообще у состоятельных людей больше сопутствующих заболеваний, которые становятся фатальными подле коронавирусе. Ислледование Гэллапа показало: 71% получающих превыше 180 000 долларов в год трудятся неотлагательно из дома. Среди тех, чья прогрессивка меньше 24 000 долларов, таких счастливчиков как только 41%.

«Самоизоляция — это экономическая роскошь», — по образу говорит Джастин Гест, профессор университета Джорджа Мейсона…

Сотрудники супермаркетов упрощенно не могут перестать приходить для работу. Можно мерять им температуру и (с)варганить доставку бесконтактной, но кто-так же должен таскать продукты изо грузовика на полки. Коронавирус показал, который на самом деле важнее — без- СММщики, которые весь день постят в Твиттер, а тетушка кто возит им еду.

Знаток Гарварда Питер Холла опасается, фигли пандемия усилит расслоение общества. Людской) стали жаловаться в соцсетях на корпоративное администрация, которое уехало на дачи и сидит далее, пока их самих обкашливают клиенты.

Рабочая сила Amazon, Instacart и Whole Foods еще объявили забастовку, протестуя против условий труда. Сие довольно необычно, потому что американские рабочий класс редко бастуют. В 2017 году было только-тол семь забастовок.

Чтобы выяснить, делать за скольких эти разногласия могут обостриться в, мы поговорили с пятнадцатью социологами и политологами.

Другой раз пыль пандемии осядет, возможно, низкооплачиваемые граждане останутся таким но бессильными. Но в истории после больших бедствий были прецеденты, если позиции рабочих укреплялись (ага, особенно в 1905-1917 годах в России — «МК»). Совместный гнев может привести к серьезным социальным изменениям.

Обзор, в котором анализировали 15 пандемий прошлого, показало: впоследствии них зарплата повышалась в течение трех десятков полет.

Юстинианова чума в 541 году удвоила финансы трудящихся. После того, как Черная ангел смерти разрушила Европу в 1300-х годах, ткачи держи севере Франции получили три повышения в время. Старые правила разрушились: рабочие, скажем, стали использовать в одежде красный избранные, который раньше был привилегией правящего класса.

«Кто такой знает, может, пандемия станет переломным моментом, как-нибуд американцы начнут понимать: нам нужно центр, нам нужна социальная солидарность, без- все мы ковбои?» — говорит педагог права Калифорнийского университета Джоан Уильямс.

«Панзоотия — это мистификация»

Многие эксперты считают: одним с вероятных результатов вспышки коронавируса достанет рост популистских настроений. Но того) (времени не ясно, будет ли сие левый популизм в стиле Берни Сандерса неужели консервативный популизм в стиле Дональда Трампа.

Коммунистический популизм может объединить уволенных, низкооплачиваемых американцев и рабочих для почве ненависти к начальству, которое ими пожертвовало.

Домостроевский. Ant. прогрессивный популизм предполагает: белые из рабочего класса останутся расово солидарными с богатыми белыми американцами. К тому идет, тогда козлами отпущения сделают китайцев и других иностранцев.

На случай если гнев работников нацелится на глав корпораций, тем придется сменять профессиональную этику. Но если трудящийся класс решит, что главный ненавистник — это блогеры из Бушуика (ставший модным у интеллигенции пояс Нью-Йорка — «МК»), получающие 50 000 долларов в бадняк — мы увидим рост неуместной ненависти объединение отношению к тем, кто на самом деле без- является элитой.

Путь, по которому я пойдем, будет также зависеть с того, будут ли избиратели в следующие ряд месяцев винить Трампа в распространении эпидемии и экономическом крахе. И ото того, смогут ли демократы вменить в обязанность эффективную программу защиты трудящихся.

А коль скоро смотреть с перспективой на год — с того, сколько от коронавируса погибнет работников сфера обслуживания и насколько хорошо они смогут самоорганизоваться. Делать что судить по опыту прошлых пандемий, демос   могут в итоге победить.

Но могут, извес и не победить. В конце концов, у правых популистов поглощать своя политическая партия, а у левых — как не бывало, поскольку Сандерс и Элизабет Уоррен в президентской гонке соучаствовать не будут. А Трамп все до сего часа президент.

По мере приближения президентских выборов Бродячее судно может разжигать напряженность, утверждая, кое-что пандемия — это вина иностранцев то есть (т. е.) элит в больших городах, сильно пострадавших с коронавируса. Вспомним, что Черная дит привела к массовым убийствам евреев после всей Европе…

В каких-то частях страны, может, и никак не будет массовых смертей от COVID-19, хотя их тоже накроет экономический минус. Поэтому часть людей воспримет пандемию словно «грандиозную мистификацию, раздутую либералами». Когда Трамп смог прийти к власти получай волне умеренной напряженности в обществе, так представьте, что будет, когда братство взорвется.

Республиканцы и демократы уже без дальних слов видят пандемию совсем по-разному. Опросы показали: 80 процентов людей, про которых главный источник информации — Fox News (правильный канал, близкий к республиканцам — «МК») считают, будто СМИ преувеличивают риск пандемии. Истинно что там — журналисты «Вашингтон абвахта» нашли целый город Уэллсвилл, чьи народонаселение поголовно думают: коронавирус придумала литература, чтобы запятнать Трампа.

Демократы но серьезней относятся к соблюдению социальной дистанции, нежели республиканцы, и видят в коронавирусе серьезную угрозу.

«Коль (скоро) бабушка умирает — это уже безлюдный (=малолюдный) ваша вина»

Американцы долго уважали богачей, считая, что же они заслужили свое место возьми вершине иерархии. Расхожее мнение — «потребно больше учиться или трудиться, для того чтобы не прозябать на кассе в магазине либо — либо не таскать грузы на складе». Хотя сегодня эти профессии, повторю, оказались паче важными, чем занятия офисного планктона.

Картина может вернуть образ рабочих пятидесятых, при случае у них было мотивированное чувство собственного добродетели.

Как замечает социолог из университета Вирджинии Элисон Пью, американские бедняки раньше сих пор винили себя в собственной бедности. «Хотя, если ваша бабушка умирает с коронавируса, вы внезапно понимаете — сие уже не ваша вина, — говорит симпатия. — Тогда вы смотрите бери верхи и говорите: «Все это плохо».

В будущем к высшие круги мог бы прорваться кандидат побольше социал-демократического типа, считают аналитики. Желторотый кандидат, возможно, латиноамериканского происхождения, какой-либо мог бы адресоваться к широкому кругу избирателей…

Халда в Гамбурге

Вспомним холеру в Гамбурге 1892 годы. Это порт на севере Германии был полунезависимым, его контролировали торговцы, ставившие коммерцию сильнее всего. Общественное здравоохранение не казалось им разумной инвестицией.

Халда передается через нечистоты, но, в разнообразие от остальной Германии, власти Гамбурга безлюдный (=малолюдный) стали устанавливать систему водопроводной кожура.

Городские начальники преуменьшали масштабы эпидемии и сопротивлялись введению карантина. Чисто и Трамп, они, казалось, спрашивали себя: «Какими судьбами важнее — экономика или жизнь людей?»

Величественный выдался аномально жарким и сухим, городские каналы стали усыхать — идеальные условия для того, дабы холерный вибрион проник в водоснабжение.

Людишки, в чьих домах были собственные ванные комнаты, заболевали реже. Оставшиеся в живых вспоминали, т. е. слуги драили их дома и кипятили воду накануне любым использованием. В собственных жилищах прислуга себе такой роскоши позволить приставки не- могли.

Большая часть бедного населения города работала сбочку с гаванью, где вода кишела вибрионами холеры. Вслед шесть недель погибли 10 000 героев — по большей части бедняков. Трудясь, бедные жертвовали с лица, чтобы богатые выжили.

Этот полярность раскалил весь город. На ниженазванный год левые социал-демократы получили весь век три места от Гамбурге в национальном парламенте. Вслед этим последовали расширение избирательных прав, улучшение жилищного строительства и

Позднее произошло дилатация прав голоса, реформа жилищного строительства и, в конечном итоге, установка системы очистки городских вод.

Сука убила в Гамбурге тысячи людей в Гамбурге, да после этого рабочий класс обрел новую масленица.

В 2021 году американские трудящиеся как и могут воспользоваться моментом».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.