Xидэo Кoдзимa
Извeстный гeймдизaйнeр и гeний Xидэo Кoдзимa (Hideo Kojima), зaнимaющийся рaзрaбoткoй свoeгo нoвoгo прoeктa Death Stranding, oтвeтил гeймeрaм на их критику и упреки в адрес игры.
После недавних демонстраций геймплея игры Death Stranding многие геймеры принялись критиковать ее, а также называть «симулятором ходьбы», в котором, по мнению многих, не будет интересного геймплея. Как сообщает Gamebomb.ru, в связи с этим Хидэо Кодзима, названный многими игроками гением, решил лично ответить на их опасения, возникшие у них после просмотра множества геймплейных роликов. Геймдизайнер в недавнем интервью подтвердил, что в Death Stranding игрокам действительно предстоит очень много ходить пешком по игровому миру. Однако, он также добавил, что игровые тесты показали, что геймеры, уже сыгравшие в игру, полностью погружались в нее во время этого процесса. Кроме того, Хидэо Кодзима считает, что Death Stranding представляет совершенно новый жанр, который некоторые пока не понимают, а потому для реальной оценки новой игры потребуется время.
Гений Кодзима также рассказал, что ходить в Death Stranding действительно веселое занятие. «Я понял это, когда наблюдал за первыми тестами, а также за тем, как в нее играет персонал. По-началу они тоже ничего не понимали, но когда они начинали играть, то действительно находили это занятие веселым», — пояснил геймдизайнер. Затем он добавил следующее: «А теперь все начали говорить: «О, это же симулятор ходьбы!». Кодзима также уверен, что в, конечном счете, найдутся те геймеры, которым понравится странный геймплей Death Stranding, а найдутся и те, кто окажется не в восторге. Однако, как отмечает геймдизайнер, по тому что он видел, большинство людей увлекаются этим «симулятором ходьбы», когда начинают в него играть.
По информации Gamebomb.ru, выход экшена Death Stranding запланирован на 8 ноября 2019 года для платформы PlayStation 4.