Всeму винoй стрaсть пoтрeбитeлeй сo всeгo мирa к кoфeмaшинaм и капсулам.
Обремененный 68 миллионами евро долгов, исторический производитель кофеварок Bialetti, находится в глубоком кризисе: возможно, итальянцы больше не будут начинать день с кофе, сваренного в Моке.
Bialetti, компания, которая изобрела моку, знаменитую кофеварку с изображенным на ней мужчиной с усами, зарегистированным позже как торговый знак марки, переживает один из самых трудных периодов в своей долгой истории. 10 октября Bialetti объявила, что фонд Ochziff Capital инвестирует 35 миллионов евро в компанию в контексте реструктуризации долга, однако денег не хватит, чтобы полностью справиться с возникшими трудностями. В прошлом году группа потеряла 40% своей стоимости на фондовом рынке. Трудности, с которыми сталкивается компания в последнее время, также были зафиксированы в годовом балансе в конце 2017 года.
В дополнение к исключительно экономическим аспектам одна из основных причин серьезных проблем бренда заключается в снижении потребительского спроса на кофеварки из-за соответствующего бума продаж капсульных кофе-систем.