Jade Empire
Выяснилoсь, чтo кoмпaния BioWare нeкoтoрoe врeмя зaнимaлaсь рaзрaбoткoй нoвoй игры. Пoслe глoбaльнoгo рaсслeдoвaния удaлoсь дoбыть кaдры и пoдрoбнoсти oтмeнeннoгo прoeктa от создателей Mass Effect и Dragon Age.
Источником информации послужил пользователь, ведущий YouTube-канал под названием Unseen64. Как известно, в 2005 году студия BioWare выпустила Jade Empire — ролевую игру с элементами экшена, которая рассказывала о событиях в Нефритовой империи, напоминающей восточные страны. В том же году основатель студии раскрыл факт разработки продолжения — сообщает Gamebomb.ru.
И хотя оригинальная Jade Empire была положительно встречена критиками и игроками, она не сыскала коммерческого успеха. Поэтому с самого начала при разработке Jade Empire 2 было решено ориентировать игру на более массового пользователя. Разработчики отказались от восточных локаций и ориентации на боевые искусства. Миром игры сделали футуристический город будущего, игра начала фигурировать исключительно под кодовым названием Revolver.
Компания BioWare возлагала большие надежды на Revolver и планировала сделать ее самой масштабной ролевой игрой за всю историю существования данного жанра. Главный герой делил общие черты с супергероем и напоминал об inFamous. Однако не все шло согласно планам, по мере прогрессии разработки приходилось отказываться от многих идей.
Чем дальше шла разработка, тем сложнее становилось BioWare. Сюжет и геймплей существовали словно в разных вселенных. Ввиду того, что игрок мог убить человека, выдающего задание, приходилось переназначить данную роль другому персонажу, который начинал выдавать задание вместо убитого. Все это создавало сложности вкупе с тем фактом, что разработчики не могли выбрать графический стиль грядущей игры. В какой-то момент Revolver выглядела как Borderlands за счет применения целл-шейдинга, который максимально приближал картинку к комиксам.
Revolver пробыла в разработке с 2005 по 2009 год. За это время BioWare успела выпустить ряд игр. Когда Revolver решили закрыть, у разработчиков был готов основной геймплей и сюжет, проект находился в играбельной стадии.
По информации Gamebomb.ru, в 2007 году студия BioWare выпустила Mass Effect, в 2009 году состоялся релиз Dragon Age: Origins. Это две основные серии, развитием которых сегодня занимается студия. Также она выпустила Star Wars: The Old Republic в 2008 году, которая до сих пор продолжает получать обновления.