Нани Брегвадзе не узнала Аллу Пугачеву

фoтo: Aртур Гaспaрян

Пoдъexaвший нa зaдний двoр кoнцeртнoгo зaлa цaрствeнный лимузин встрeчaли, рaзумeeтся, вo всeoружии микрoфoнoв, видeo и фoтoкaмeр. Жaждущиe всeгo и пoбoльшe журнaлисты нeмнoгo, прaвдa, рaсстрoились: Aллa с Мaксимoм oстaвили дeтeй пoд присмoтрoм нянeчки (этo жe нe Филипп – тoт бы тoчнo притaщил чaд oтрaбaтывaть дoлю звeздныx oтпрыскoв, нe зря жe зaкaзывaл!). Впрoчeм, и прoстo глaвнoй пaры стрaны былo дoстaтoчнo для вoстoргoв и счaстья. Чeтa, oтбившись нa xoду дeжурными репликами о том, как все пучком, хорошо и замечательно, прошествовала с огромным букетом для хозяйки вечера к своим местам в центре зала.

Места оказались рядом с Нани Брегвадзе, легендой советской и грузинской эстрады, феноменальной певицей и женщиной, чью изысканность и безупречный стиль на каком-то астральном уровне будто унаследовала и Лайма Вайкуле как представительница более позднего поколения звезд. Можно даже использовать такое сравнение применительно к Лайме — латвийская Брегвадзе. Но это – отдельная тема…

Тем временем, Пугачева и Брегвадзе встретились лицом к лицу у своих кресел. Обнялись, пошептались, поулыбались, расселись по своим местам. И тут Нани говорит: «Представляешь, я же Аллу не узнала! А, когда узнала, говорю: «Ты всё молодеешь — тебя не узнать! Неловко получилось».

Максим Галкин, любимый муж, а с недавних пор и семейный сетевой видеолетописец, отвечая, в свою очередь, на сердобольный вопрос: «Замучили, наверное, опять эти папарацци (засадами возле виллы)?», — по-ребячьи веселился. «Я же, — говорит, — теперь их работы лишил, им теперь не надо сидеть под забором, они же каждое утро с Инстаграма начинают, да еще и благодарят – мол, спасибо, вы нам каждый день информацию делаете!». Вот и славно…

фото: Артур Гаспарян

Но все же одно дело разглядывать Обожаемую (не только Максимом, но и всеми нами) в неглиже на пляже на какой-то там фотке, а совсем другое – лицезреть воочию да во плоти. Жаль, конечно, что не на пляже в купальнике. Но как есть… Поэтому, пока Алла шла от лимузина в зал, ее обглодали с головы до пят десятки вытаращенных журналистских глаз, запоминая, как учила Земфира, все ее «трещинки». Потом, с такой же вытаращенностью ее пожирали уже тысячи глаз в зале. Все сошлись на том, что стройна, бодра, ножки ой-ля-ля, да и мини подстать – вызывающе смелое. Фирменная пугачевская копна все так же пышна и золотиста. Сочетание цветов – коричневой куртки и черного платья — нашли изысканным, а кожу – загорелой. В общем – щенячий восторг.

Общее приподнятое настроение Лайма отполировала задушевной песенкой «Старый друг (от меня никуда не денется)», посвятив ее разумеется своей «любимой подруге Алле Пугачевой», а Максим преподнес хозяйке вечера букет белых роз.

Смотрите видео по теме:
«Вайкуле спела Пугачевой о крепкой дружбе: Алла была тронута»

02:45

То ли действительно из-за долгожданного присутствия Аллы в зале, то ли все-таки подобрался такой состав исполнителей и номеров, но концерт вышел весьма эмоциональным. Хотя да – весь вечер тон задавала Алла. Не сидела напыщенной суперзвездой, а по-простецки сопережавала всему, что происходило на сцене. Селфилась вовсю с Максом – наверное уже и выложили. Фанатела под «Правильную девочку» юнцов MBand. Прямо любимая песня, как оказалось. Хотя понятно: «Как офигели все, когда узнали на кого запал», — чем не подпись к любой семейной фотке Аллы с Максом…

***

Аристократичная и возвышенная Нани Брегвадзе, тем временем, тоже не безучастно наблюдала за молодой эстрадной порослью. Для нее, величайшего эстрадного мэтра, в принципе и Лайма – молодая поросль. И от Лаймы Нани в восторге: «Она лучшая, она стильная, в ней все безупречно!» — отчеканила без нотки сомнения знающая толк в том, о чем говорит, божественная Нани. Но MBand она, конечно, не знала. Объяснение, что «ноги растут» от Константина Меладзе ее очень обрадовало – грузин все-таки. Расстроилась, что роскошный акапельный молодежный секстет The Quintessence из ее родной Грузии пел по-английски, в то время, как у них есть «замечательные грузинские песни с роскошным многоголосием». Возможно, споют еще…

Когда на сцену выпорхнула солистка A-Studio Кэти Топурия, тоже грузинка, Нани сострадательно вздохнула: «Какая же она худенькая!». Робкому возражению «зато стильная» не поддалась, покачала головой. Когда вышел Григорий Лепс, заметила: «Тоже наш – грузин». Но свою пальму первенства легендарная певица отдала украинскому танцевальному коллективу Елены Коляденко Freedom Ballet: «Это потрясающий коллектив, прекрасный номер, какие движения, костюмы пластика, постановка!», — восторгалась г-жа Брегвадзе.

Гостевой сет Стаса Михайлова, хоть и выбивался разительно из «живой» концепции фестиваля, но порвал, разумеется, зал, как тузик грелку. На сцену даже повалили – нет не обожающие брутально-холеного здоровячка озабоченные телки, а почему-то дети. Точнее, детей потащили мамаши, ополоумевшие от счастья. Понаставили своих отпрысков на авансцену и детки радостно приплясывали под «Любовь на счастье». Одной из малышек в начале песни Михайлов напялил свои круглые темные очки в стиле кота Базилио. Ребенок, конечно, был счастлив непередаваемо и зажигательно прыгал по сцене, не веря подарку судьбы. Когда песня закончилась, люди были просто уверены, что очки останутся крохе на память. Минутное замешательство эстрадного идола – забирать, не забирать? — выдавало его смятение жестами и ужимками. Но, видимо, жлобство пересилило даже искушение сыграть в благородство, и очечки легким, отточенным, прямо-таки наперсточническим стремительным жестом незаметно вернулись на нос владельца, а обескураженная девочка вернулась в родительское лоно…

Действительно, не напасешься ж очков, если раздавать их – налево-направо…

***

Пугачеву провожали после концерта так же, как и встречали – журналисткой гурьбой. Лайма светилась от счастья, было видно, что довольна и атмосферой, и собственными номерами, каждый из которых был маленькой «частицей искусства» — piece of art, как говорят англичане. Под занавес насыщенного вечера она призналась, что сама не была уверена в визите Аллы, потому что «Алла все-равно делает что-то, если у нее есть настроение, а ее настроение предсказать невозможно». В этом, впрочем, у обеих див что-то общее. Поэтому, видимо, такими органичными выходят их совместные юморные видеоклипы в Сети, которые наделали столько шума, но история появления которых пока оставалась тайной. Лайма все-таки поделилась ею с «МК»:

— С Аллой мы с каждым годом сближаемся. Это такая материя, что нельзя специально договориться. Но так получается, что мы встречаемся чаще.

— Еще бы – вы же теперь практически дачные соседки…

— Ну да. А если мы не встречаемся, то потому что я сейчас страшно занята фестивалем, а так бы я ей звонила с утра до вечера. Я волнуюсь за нее, за то, как она себя чувствует, как у нее настроение. Меня это волнует. Но я не могу быть навязчивой.

— А ее волнует? Твое настроение, здоровье, самочувствие…

— Я этого не знаю. У нее надо спрашивать. Но мы созваниваемся. Затеяли вот в Инстаграмме…

— Ничего себе – затеяли – сказала она скромно. Страну взорвали!

— «Мы с дюн» — главный девиз этих роликов. Выдаем всякие перлы, но это импровизации.

— Импровизации? Ощущение, что перед каждой съемкой вы всей палатой заседаете за мозговым штурмом, шуточки оттачиваете, роли расписываете. А Галкин как главный юморист всем дирижирует, нет?

— Абсолютно нет. Мы как-то сидели в ресторанчике на 36-й линии (элитный гурмэ-ресторан в Юрмале, — прим.ред.), и там такие красивые цветочки были на еде. Я положила в рот и говорю: «Посмотри, какой красивый ротик». Оттуда и родилось это: «Тьфу на тебя!». Я ей говорю: «Примерь цветочек». Она положила себе в рот, и говорит: «Ничего себе! Поймала!» Всё! С этого и началось…

— А все думали – какая гениальная и мощная пиар-кампания…

— Баловство. Просто баловство. Радость встреч…

Юрмала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.