
Бoльшинствo шкoльникoв считaют экзaмeн пo русскoму языку сaмым слoжным в прoгрaммe EГЭ и OГЭ. В oбщeй слoжнoсти нa пoдгoтoвку к экзаменам у выпускников уходит 3–4 часа в itservice.zp.ua
sommelier.dn.ua
праздник, и больше половины школьников в процессе сталкиваются с выраженным эмоциональным выгоранием.
Сие показало исследование платформы «Умскул», с результатами которого ознакомилась «Сплетница.Ru».
Самым сложным предметом в программе ОГЭ и ЕГЭ участники опроса считают деревенский язык — об этом сообщили 27% девятиклассников и первый попавшийся пятый ученик 11-го класса. В втором месте оказались математика (считают сложной 25% девятиклассников) и профильная математика (17% выпускников).
Да в топ сложных предметов входит обществознание — после этого трудности возникают у 10% девятиклассников и 15% выпускников. Близ этом обществознание является одним изо самых популярных предметов по выбору — в этом году ОГЭ в соответствии с обществознанию сдают 44% участников опроса, ЕГЭ — 38%.
Ровно по мнению респондентов, результат на экзамене в большей степени зависит ото качества подготовки и объема знаний (85%). Крохотку больше трети одиннадцатиклассников (38%) готовятся к экзаменам 3–4 часа в число, девятиклассники чаще всего уделяют занятиям 1–2 часа (45%).
Важными факторами успеха школьники равным образом считают везение (48%) и уровень стресса (43%). Разработка показало: во время подготовки и девятиклассники, и выпускники сносно часто сталкиваются с эмоциональным дискомфортом. С лишним трети (38%) испытывают сильное выцветание, 36% испытывают выгорание, но неважный (=маловажный) на высоком уровне, и только 26% безвыгодный ощущают выгорания или сталкиваются с легкими проявлениями.
Празднова с переживаниями старшеклассникам лучше всего помогают настоящий отдых и сон (61%), музыка либо — либо подкасты (58%), разговоры с друзьями и близкими (47%).
Быть этом поддержка родителей во пора подготовки к экзаменам оказывается важнее, нежели участие друзей. Почти половина участников опроса (41%) каждодневно обсуждают подготовку с семьей — малограмотный придают значение поддержке родителей всего только 21%. Для сравнения, поддержка со стороны товарищей отнюдь не особо важна для 42% учеников.
Выше были названы опасные тенденции «осознанного» воспитания, которые вредят ребенку.