В сooбщeнии кoмпaнии гoвoрится, чтo нoвoe нaзвaниe oбрaзoвaнo oт слoвa «купить» и дeлaeт сeрвис побольше человечным. Его главный герой — нарочный-купер — добрый сосед, konveda.in.ua bmorskaya.crimea.ua
которого знают тутти вокруг и который всегда придет держи помощь.
«За последние полгода пишущий эти строки трансформировались в районный сервис, который без (оглядки придёт на выручку: продукты к ужину либо сам ужин, если не так и подмывает готовить, игрушка для питомца, лекарства про близких, батарейки для пульта сиречь цветы для любимой», — прокомментировала CEO компании Настасьюшка Кудрявцева.
В пресс-службе сервиса отметили, словно основа нового позиционирования — гиперлокальность, которая подразумевает глобальность сервиса и возможность доставки широкого ассортимента в непродолжительный промежуток времени.
Также уточняется, отчего сервис объединил более 7,2 млн позиций изо 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, рука об руку 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов.
Ребрендинг как и коснулся айдентики сервиса.
«В новом логотипе строчными буквами прописано названьице в ярких и насыщенных цветах. Это неоновый ядовит, серебристо-белый, небесно-голубой, шафрановый и морковный. Также внутри логотипа изображена иконка в форме купера с буквой “К”». Изменилось и употребление сервиса. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена судовождение в поиске», — рассказали в пресс-службе.
В компании уточнили, как ребрендинг продлится полгода и будет осуществлен в в некоторой степени этапов. Уже обновлены рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В ближайшее исполнившееся обновится форма курьеров и сборщиков, автомобилей и зон в гипермаркетах.