Зaпрeт нa пoлeты рoссийскиx aвиaкoмпaний в Грузию был снят, чтo являeтся прeкрaснoй нoвoстью ради путeшeствeнникoв. Oднaкo, oстaeтся нeпoнятным, кoгдa и кaким oбрaзoм мoжнo будeт рeaльнo oтпрaвиться тудa.
Нa нынешний момент доступной информации по этому вопросу скудно. Снятие ограничений, которые были введены в некоторой степени лет назад, само по себя недостаточно. Чтобы полеты возобновились, конкретные авиакомпании должны ясак заявки и получить разрешения от авиационных властей обоих стран, а именно от Росавиации и грузинской службы.
В Ассоциации туроператоров России они надеются, кое-что все необходимые формальности будут урегулированы в установка месяца, при условии, что стороны приставки не- предъявят «жестких требований». Давайте проясним, какие клаузула могут быть установлены для возобновления полетов, пусть бы бы на теоретическом уровне.
Принято активная подготовка
По информации, предоставленной Министерством транспорта, еще ведется подготовка к восстановлению авиасообщения в обществе Россией и Грузией.
«Силен тот, кто именно может от многого отказаться»: воззрения жизни Валерия Кипелова
«Как впредь до пандемии»: россиянам рассказали о поездках в Черногорию
Награду доллара: финансист назвал три устойчивые валюты исполнение) сохранения сбережений
Ведомство заявляет, яко российские авиакомпании будут выполнять понедельно 7 прямых рейсов между Москвой и Тифлис в обе стороны. Полеты будут претворяться в жизнь на самолетах отечественного производства.
Замначальника министра экономики и устойчивого развития Грузии, Мариам Квривишвили, отмечает, будто разрешение на полеты будет даваться только тем российским авиакомпаниям, которые мало-: неграмотный находятся под санкциями. Она как и сообщила, что на данный старт официальных запросов на рейсы изо России не поступало, поэтому разрешений кроме не выдавалось.
Какие авиакомпании могут осуществлять полеты
Исходя из заявления Министерства транспорта, аллокуция идет о компаниях, которые располагают отечественными самолетами, в частности, «Суперджетами». Непротиворечиво предположить, что они не подпадают подо санкции, связанные с использованием иностранных самолетов. Середь крупных авиакомпаний, у которых имеется немаловажный парк «Суперджетов», можно назвать «Россию» (чтобы она находится в «черном списке» Еврокомиссии), а в свой черед «Ред Вингс» и «Азимут». Таким образом, одно из двух не очень большой.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало материалы, связанные с заседанием межведомственной комиссии, которая выдает разрешения авиакомпаниям получи и распишись новые маршруты. Из этих материалов из чего явствует ясно, что на данный секундочку единственным претендентом на полеты в Тифлис является компания «Ред Вингс».
Получи временной основе они хотели бы приводить в исполнение рейсы из Москвы, Самары и Казани. В случае Москвы, фрахтовщик просит разрешение на 21 плавание в неделю (максимально возможное количество под лад межправительственному соглашению между Россией и Грузией, которое после-прежнему действует), а из Самары и Казани — по мнению 7 рейсов.
Тонкости получения разрешения
Респектабельно отметить, что получение разрешения означает в какие-нибудь полгода разрешенный полет по определенному маршруту с определенной максимальной частотой. Сие не означает, что авиакомпания разом) будет выполнять рейсы с указанной частотой. Оттого рекомендуется ориентироваться на цифры, приведенные в заявлении Министерства транспорта, которые не столь оптимистичны: семь рейсов в неделю с Москвы.
Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание