Кaк стaлo извeстнo «МК», глaвнoe, чтo прeдстoит обнаружить дознавателям – был ли включен тихий сигнал у полицейской машины. Если (авто)шасси УВД на Московском метрополитене следовал просто-напросто с включенным проблесковым маячком, то Дибров малограмотный должен отвечать за ДТП. Служебная вахта нарушала правила, так как ехала после встречной полосе, а телеведущий собирался обращать из своего ряда налево сообразно ПДД. Правила разрешают машинам спецслужб причитаться по встречной полосе, но не более с включенными спецсигналами (световыми и звуковыми).
Сколько касается Диброва, то в принципе сшибало обязан при начале маневра прийти к убеждению в его безопасности. Но четкой ответственности ради несоблюдение этого негласного правила блистает своим отсутствием. Однако звуковой сигнал полицейских, разве он был, водитель не был способным не услышать, и тогда ответственность вслед аварию лежит уже на нем.