Дирeктoр вeдущeй нeмeцкoй бaлeтнoй труппы был oтстрaнeн oт зaнимaeмoй дoлжнoсти и нaxoдится пoд слeдствиeм пoлиции пoслe тoгo, кaк oн якoбы вымaзaл лицo критикa экскрeмeнтaми сoбствeннoй сoбaки нa премьере его нового телешоу после того, как она назвала одну изо его постановок “скучной” и “бессвязной”.
На правах пишет The Guardian, руководителю балетной труппы Ганноверской государственной оперы Марко Гекке да было запрещено посещать оперный мельпомена, подтвердил представитель в понедельник днем, по прошествии того, как он столкнулся с Вибке Хюстером, балетным критиком Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ), в перерыве в время его последнего шоу в воскресенье ввечеру.
Деятель искусства сначала словесно напал получай даму-критика, а потом вытащил с кармана пакет с собачьими экскрементами и начал порываться втирать дурно пахнущее содержимое ей в моська, сообщили FAZ и сама критик.
В заявлении газеты говорится, по какой причине Гекке выразил свою ярость по мнению поводу рецензии Вибке Хустер, опубликованной в субботу в FAZ, получи и распишись его постановку «В голландской горе» в театре Nederlands Dans в Гааге.
Хустер написала: “При просмотре спектакля люда попеременно чувствует себя безумцем и умирает ото скуки”, и сравнила просмотр действа с пассивным наблюдением вслед морем “из-за стекла, сидя в тепле, глядючи на зимний пляж, как мнимый находясь в постоянном состоянии уединения”.
50-неотапливаемый Гекке, обучавшийся в королевской консерватории в Гааге, работает директором балетной труппы Ганновера с 2019 возраст. Его домашняя такса Густав сопровождает его – раз он обедал в Париже с монакской принцессой Каролиной, которая, точно известно, является поклонницей этой породы.
Немецкие СМИ сообщили, точно фекалии в пакете, использованном при предполагаемом нападении, были “изготовлены” Густавом итого за несколько минут до сего.
Гекке пригрозил запретить критику в время воскресного антракта посещать оперный сцена и обвинил ее в том, что симпатия несет ответственность за то, что-нибудь театралы аннулировали свои членские подписки.
Спустя некоторое время Хустер рассказала об этом инциденте, сказав, в чем дело? Гекке “внезапно вытащил пакет с кармана. Открытой стороной пакета дьявол втер собачьи экскременты мне в моська. Когда я почувствовала, что он ес, я закричала”.
Сотрудник пресс-службы оперного театра помог расстроенной Хустер умыться в соседней уборной. П пострадавшая отправилась в полицейский участок в центре Ганновера, идеже сообщила об инциденте.
Художественный (крестный) отец оперного театра Лаура Берман принесла близкие извинения Вибке Хустер и в воскресенье заявила, который расследует инцидент, прежде чем отгадывать, какие шаги предпринять.
“Сразу (год) спустя этого эпизода мы попытались повязаться с журналисткой и извиниться перед ней своими руками, а также публично”, — рассказала Берман. Возлюбленная описала оперный театр как “открытое участок уважительного сотрудничества и обмена”, добавив, какими судьбами руководство “изучит соответствующие шаги, касающиеся трудового законодательства в отношении директора балета Марко Гекке, вкупе посовещается и затем примет меры в области этому внутреннему кадровому вопросу”.
Председательствующий Ассоциации немецких журналистов Нижней Саксонии Франк Ригер осудил предполагаемое срящ как “не что иное, (языко посягательство на свободу прессы”. Редакционная раздел в FAZ описала инцидент как “ужасающий недоразумение” и “попытку запугивания нашей свободной критической художественной оценки». … Сей инцидент с его ужасающим методом физического насилия демонстрирует ведь, что часто думают и говорят в артистических кругах о критике и критиканствующих лицах”.