Свoй спeктaкль юмoристкa нaчaлa с вoспoминaний oб Иннe Чурикoвoй. Oкaзaлoсь, присутствие жизни oни дружили.
— Я стoлькo зa сии дни пересмотрела, переслушала. Это вселенная! Она, конечно, – небожитель, – заявила Лара Борисовна и вспомнила, как познакомилась с Чуриковой.
Оказалось, прежний муж привел ее в дом известной художницы Аллы Коженковой. Получи дворе стоял 1974 год.
– Вслед столом сидели Инна Чурикова, Лиля Ахеджакова и Алла Коженкова, — вспоминает Лара Борисовна. – Я подумала тогда: «Давай что ж за такие три уродских тетки сидят!» Они, истинно, все не красавицы. И все ждали какого-так блюда невероятного, о котором я ничего приставки не- знала. И называлось оно – фунчоза. Автор долго-долго ждали. А потом оказалось, чисто фунчоза — это вермишель.
По словам Новиковой, увидеть красоту Чуриковой она смогла огромно позже.
– Это потом угоду кому) меня красивей не было, нежели Инна Чурикова, – продолжила Новикова. – Делать за скольких-то Лия Ахеджакова пригласила меня в Семейство ученых на свой творческий концерт. Она была на сцене: читала стишата, а Инна сидела в зале. Вот такая «никакая», в длинной белой вязаной кофте. Лийка спросила у нее: «Инна, может, твоя милость хочешь сказать что-то?». И вышла нате сцену Инна. И я больше ничего далеко не видела, понимаете? Икона стояла! Красивей я отнюдь не видела актрисы, чем Инна. Демократично фантастика!
Новикова уверена, что в истории нашей страны было двушничек великих актера: Иннокентий Смоктуновский и Ина Чурикова.
– Я хочу восторгаться ими вплоть до последних дней своих, – подытожила Новикова.