Чтo жe eщe нужнo «oрaнжeвым», чтoбы вeрнуться нa вeршину aвтoспoртa? У кoмaнды вeликoлeпныe рукoвoдитeли, дoстaтoчный финaнсoвый рeсурс, oчeнь волевой инжeнeрный дeпaртaмeнт, тaлaнтливыe пилoты.
Тeм нe мeнeeзa последние три лета команда скатилась от борьбы ради подиумы до борьбы максимум следовать топ-7. Судите сами: в 2020-м «Макларен» занял сладкое место в Кубке Конструкторов, в 2021-м уступил сие самое третье место в упорной борьбе «Феррари», а в 2022-м занял только что пятое место в командном зачете, пропустив снова и «Альпин».
Но малограмотный место – самое печальное в выступлениях коллектива, а так сколько было проиграно топ-3 командам: «Мерседесу» уступили больше 350 очков, «Феррари» за исключением. Ant. с малого 400, а «Ред Буллу» совсем 600 баллов! Катастрофа.
По пошевеливай сезона «Макларен» выступал держи уровне четвертой-пятой команды чемпионата. Были отдельные всплески: хоть бы, в Имоле Ландо Норрис финишировал третьим, а, допустим, в Монце он же квалифицировался для том же третьем месте, же в гонке доехал до клетчатого флага всего только седьмым. Но в целом оранжевые болиды вдрызг и полностью оправдывали свой статус средненьких в соответствии с скорости болидов.
Получи наш взгляд, очевидных проблем у «Макларен» оказалось двум: провальная подготовка к сезону-2022 и следующий пилот Дэн Риккьярдо.
Первая загвоздка аукнется команде и в 2023-м: из-следовать не слишком эффективных решений, примененных в болиде-2022, придется песенка спета радикально менять концепцию машины и обкатывать ее с нуля в следующем году, сей поры остальные команды, кто изначально трогай верным путем, будут четко и до плану развивать свою. Это сулит до сего времени большее падение результатов «оранжевых» точно по крайней мере на старте сезона.
Вторая положение уже успешно решена. К сожалению, австралийскому пилоту невыгодный удалось адаптироваться к болиду настолько, воеже показать свои лучшие качества. Ни в «Ред Булле», ни в «Рено» Дэн мало-: неграмотный чувствовал себя настолько дискомфортно в болиде. Общество очень пыталась ему помочь, применяя непохожие решения только к машине австралийца, так все тщетно. Так что уход с Риккьярдо – логичный шаг, кто поможет команде повысить свою конкурентоспособность.
Нате смену одному австралийскому гонщику приходит несхожий австралийской пилот, только куда младше и голоднее до побед – Житель Асгарда Пиастри, чемпион "Ф-2" и "Ф-3". Чувак котируется очень высоко, его искра божья абсолютно очевиден, а команда надеется, который дуэт молодых и дерзких гонщиков Норрис – Пиастри позволит вернуться в борьбу вслед за высокие места.
Из 159 баллов, заработанных командой, Коляска Норрис принес в копилку коллектива 122 очка. Нате счету британца также один помост и два лучших круга. Риккьярдо может похвастать исключительно 37 заработанными очками, а лучшее его полоса на финише – пятое в Сингапуре.