Итоги сезона: «Хаас» потерял обоих гонщиков и русские деньги, но стал быстрее

В кoвидныe врeмeнa дeлa у «Xaaс» склaдывaлись нe лучшим oбрaзoм. В 2020-м крaйнe мaлo Грaн-возле прoшли в присутствии зритeлeй нa трибунax, a, знaчит, кoмaнды сeрьeзнo bomond.net.ua
недополучили средств через проданных билетов. В 2021-м ситуация стала отличается как небо от земли, но Гран-при без зрителей до сей поры еще проводились.

Еще в начале 2021-го истечении (года) падения «Хаас» годом впереди на девятую строчку командного зачета и только лишь три заработанных за сезон балла боссы решили доставить сезон-2021 в жертву и подготовиться к 2022-му с его новым регламентом.

Ярко, что 2021-м стал полным провалом: последнее город и ноль заработанных очков, плюс неуд молодых и неопытных гонщика (россиянин Никеня Мазепин и немец Мик Шумахер) и толпа разбитых деталей по ходу разных гран-возле.

Но в 2022-м ситуация изменилась. Преддверие стартом сезона «Хаас» была вынуждена слышать не захотеть от спонсорства «Уралкалия», а немного спустя и от услуг Никиты Мазепина. Точь в точь на флажке команда подписала своего старого знакомого Кевина Магнуссена, тот или иной вместе с Миком Шумахером и составил дуэт гонщиков.

Кевин Магнуссен (направо) и Мик Шумахер. Фото: Antonin Vincent / Dppi/ Global Look Press






Всё же, смена пилота не стала критической. Вразрез, то время, которое инженеры потратили для подготовку машины сезона-2022 в лоск предыдущий год, сыграло свою положительную функция. После первого в сезоне гран-возле американцы располагались на третьей строчке Кубка Конструкторов.

Позже по ходу сезона конкуренты, натурально, начали догонять американцев. Провалившиеся фавориты прошлых полет легко ушли вперед, но с середняками изо других команд бороться более тож менее удавалось.

Основной проблемой, которая малограмотный позволила «Хаас» нате постоянной основе соперничать за старшие очки, стала политика одного крупного обновления. Докол другие команды привозили на произвольный этап мелкие новинки, постоянно ровно по чуть-чуть улучшая болид, американцы полсезона работали с одной и праздник же концепцией.

Единственное обновление, которое подготовила главенство, было представлено в Венгрии. То был незаурядный пакет обновлений, который в целом ес машину быстрее. Но дело в томище, что к тому моменту конкуренты сделано ушли далеко вперед.

Тем неважный (=маловажный) менее, «Хаасу» посчастливилось отстоять восьмое итоговое место и даже если блеснуть в Гран-при.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.