Тeпeрь ужe тoчнo и нa стo прoцeнтoв — Нoвaк Джoкoвич зaвeршит сeзoн пeрвoй рaкeткoй мирa. «Oн зa сим и приexaл в Пaриж», — скaзaл Дaниил Мeдвeдeв, oтмaxивaясь oт вопросов точно по поводу рейтинга. Я, мол, об этом маловыгодный думаю. Все выглядит так, словно Джокеру действительно это важнее. В конце концов, у Медведева безвыездно еще впереди.
Сербский гигант, выйдя в конец парижского «Мастерса», поставил галочку насупротив очередного рекорда — седьмой раз огульно он завершает год на первой строчке. У Рафаэля Надаля и Роджера Федерера сие получалось по пять раз, у Волокно Сампраса — шесть. Пусть Новак малограмотный смог завоевать ни Золотой салад, ни Большой в этом сезоне, да в чем-то лучшим в истории до сей поры равно стал.
Медведев пусть и безграмотный стремился обойти Джоковича, и даже говорил, что-то серб это по-настоящему заслужил, постоянно равно ехал в Париж защищать прошлогодний атабек. И, похоже, он правильно сделал, который пропустил российскую серию турниров. Отдохнул, восстановился и сей поры у него все получается гораздо как можно лучше, чем в Индиан-Уэллсе.
Несмотря бери медленность кортов в Париже, на которую спирт жаловался («Не должен крытый винчестер быть таким медленным»!), ему в этом финале, кой стал повторением прошлогоднего финала, все на свете удавалось. Кажется, корты больше мешали в полуфинале парижского турнира его сопернику Александру Звереву.
Тевтон приехал в Париж с титулом, завоеванным в Вене, и был необыкновенно уверен в себе. Впрочем, уверенности хватило всего лишь до полуфинала, до встречи с Медведевым. Настоящей борьбы без- получилось. Даниил проводил практически святой матч, попадал в корт даже тут, когда казалось, что не попадет.
А Александру доставалось вдобавок и от публики. Психанул и сломал ракетку — освистали, маловыгодный добежал до мяча — освистали. Медведеву с французских зрителей тоже доставалось, егда он играл четвертьфинал с местным Уго Гастоном.
Бросить взгляд эту публикацию в Instagram
Публикация с Tennis TV (@tennistv)
Но Даня хоть нью-йоркскую публику сумел приструнить, так что у парижской просто без- было шансов — влюбились. Тем побольше, Медведев тоже практически местный: «Я живу в Княжество игорных домов, говорю по-французски, у меня французская директива». Правда, признался, что все в равной мере. Ant. неравно чувствует себя русским.
Но вопреки на это, перед матчболом Медведева трибуны во все горло поддерживали российского теннисиста. Он неважный (=маловажный) подвел. Звереву теперь остается делаться к Итоговому турниру, а у Дани с Новаком единаче одно испытание — финал в воскресенье. Нью-Йоркский ужасник должен повториться.